ВХОД
Вернуться

обслуживание

mariua mariua
26 января 2012, 22:34
1
у нас в Одессе на ул, Разумовской 27 жуть а не обслуживание мало того что они кричат как ненормальные так еще и не хотят ничего делать мне было обидно до слез, сами навязали мне карточку Клубничку а когда я пошла ее менять у меня было впечатление что я пришла к ней домой ночью с требованиями обменять немедленно, мне ясно сказали что я здохну в очереди. Начальница отделения и ухом не повела. Мне жалко этих людей потому что они не получают удовольствия от своей работы а это самое лучшее наказание.позвонила на горячую линию оставила заявку.Самое интересное что в другом отделении банка мне поменяли меньше чем 5 минут эту кредитку. Девочки с Разумовской если вы таких голубых кровей то пишите пусть вас переводят на VIP клиентов и не треплите нервы обыкновенным нормальным людям и из за таких как вы о банке так и отзываются.Оценку ужасно я ставлю только для отделения на ул.Разумовской 27

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
27 января 2012, 02:46
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая mariua!
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ваша заявка будет обработана ответственными сотрудниками, информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mariua
mariua
28 января 2012, 16:46
Мария, Одесса
#
Я обращалась к вам на горячую линию номер моего обращения 1109105937 я бы хотела узнать результат если можна. О вашем банке у меня только хорошие отзовы я получаю социальные выплаты никогда небыло никаких иксцесов спасибо вам за такую работу деньги все до копеек выплачивали сейчас хочу открыть пенсионную на ребенка по утере кормильца знаю что не пожалею многие друзья мои по моему совету также оформили у вас карточки жалоб небыло и если бы не этот случай не поверила бы никому я надеюсь что девочки которые работают у вас просто станут людьми врятли у них миллионы на карточках и они свысока на всех смотрят
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
28 января 2012, 17:41
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая mariua, о результате обработки Вашего обращения Вы будете уведомлены посредством sms на Ваш телефон. Если Вы ожидаете долгое время в очереди, рекомендуем отсылать sms-сообщение на номер 3770. Настройкой программного обеспечения отделения занимаются технические специалисты.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mariua
mariua
28 января 2012, 18:13
Мария, Одесса
#
Спасибо большое вам за вашу роботу очень надеюсь что теперь я буду оставлять только положительные эмоции о работе вашего банка. И чтобы не говорили плохого за ваш банк я остаюсь при своем мнении банк отличный!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд