ВХОД
Вернуться

пополнил счет через терминал пропали деньги

ivashka ivashka
18 января 2012, 19:09
1
пополнил счет через терминал 10 дней назад, не могут сказать куда делись деньги, на счету денег нет, пропали деньги

Комментарии (10)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 января 2012, 16:06
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый ivashka, для решения Вашего вопроса уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контаткные данные для обратной связи с Вами.С уважением, ПриватБанк
+
0
dermeister
dermeister
19 октября 2012, 00:57
#
Пополнил счет через терминал, деньги не пришли?
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
19 октября 2012, 11:58
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый dermeister, для получения детальной консультации Вы можете обратиться в службу поддержки Чат-online на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Holms1881
Holms1881
19 марта 2013, 12:28
#
НУЖНО СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ. ВЫШЕЛ В МАГАЗИН, ПОПОЛНИЛ СЧЕТ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ — ДЕНЕГ НЕТ!!!. ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ PRIVAT24, ОПЯТЬ ДЕНЕГ НЕТ!!! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ??????!!! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????????????!!! КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?????!!! СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С ПРИВАТБАНКОМ??????!!! ДОСАДНО. И ДЕНЕГ НЕТ И ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГУ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!((((
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
20 марта 2013, 09:36
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, необходима дополнительная информация, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Leprikon
Leprikon
1 июля 2013, 12:07
#
Доброго времени суток.
Столкнулся вот с какой проблемой. В г. Полтава есть ТРЦ «КИЕВ», на 1-м этаже не далеко у эскалатора стоят терминалы для пополнения счета. На протяжении 2-х месяцев заметил тенденцию что, когда пополняю счет смс или же приходит с огромной задержкой, или же вообще не приходит. Сегодня решил пополнить счет на 20 грн. закинул в терминал по случайности 30 грн. На экране вывело сообщение о том, что остался остаток в 9 грн и попросили указать номер куда их перекинуть. Я ввел свой номер да бы деньги (остаток) не пропали. В итоге через минут 5-10 пришло сообщение на моб. телефон о пополнении счета на 9 грн. КУДА ДЕЛАСЬ ПРЕДЫДУЩАЯ СУММА (20 грн) кто его знает. Далее… месяц назад пополнял счет и деньги так же не пришли, звонил куда угодно и ВСЕРАВНО… ЭТО УЖЕ МЕНЯ ЧУТОК ...!!! Не могу не выражаться, но это кидалово уже надоело.

P.s.
Да и самое главное то, что в ТЕРМИНАЛЕ ПОСТОЯННО НЕТ БУМАГИ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЧЕКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ТЕРМИНАЛ, ТО ПОЖАЛУЙСТА СЛЕДИТЕ ЗА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ!!!..
Надеюсь на ваше понимание
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
2 июля 2013, 09:54
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Leprikon, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены на любую платежную карту ПриватБанка, в течение 10-ти банковских дней с момента подачи заявки. Чтобы подать заявку на возврат средств, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Myroslavchik
Myroslavchik
16 сентября 2013, 21:53
#
Пропали деньги!!!! Пополнил счет на 50 грн. терминал написал что все прошло успешно а квитанцию выдал на 1 грн. терминал приватбанка. пропали деньги. На письма банк не отвечает!!!
+
0
Юрий Смиян
Юрий Смиян
30 октября 2015, 11:40
Харьков
#
Сегодня ночью пополнял карту приват банка через терминал самообслуживания. Сумма 5500 грн. Терминал чек не дал, на экране было написано «операция выполнена без чека». Деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Обращался в поддержку, сказали, что пополнения не было! Создали заявку, которая рассматривается в течение 3-5 дней. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???????
+
0
Юрий Смиян
Юрий Смиян
1 ноября 2015, 14:33
Харьков
#
Продолжение моей истории с пополнением через терминал. До сих пор средства не поступили на карту, хотя вчера пришло уведомление, что средства будут зачислены на карту в течение 24-х часов. Обратился в чат поддержки, сегодня мне сказали, что купюры поддельные и отправлены на проверку в НБУ. То есть вчера они были не поддельные, а сегодня уже поддельные. Как терминал тогда мог принять поддельные купюры?
Каждый день выдумывают что-то новое, лишь бы завладеть чужими деньгами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд