ВХОД
Вернуться

Заказать карту

EvgenS EvgenS
5 января 2012, 13:31
1
Заказал именную карту 1 декабря, зашел через неделю узнать, вдруг готова. Нет, не готова. Зашел через 14 дней, как везде пишут срок изготовления, опять не готова. Заведующая (Катя, как представилась) успокоила, на следующей неделе точно будет. Опять зашел — нет карты. Решил позвонить на горячую линию и первый шок — карта не заказана, так как нет оплаты. Но ведь я готов был оплатить в день заказа, 1 декабря и мне сказали, что оплата производится при получении карты. Затем еще на следующий день заходил и уточнил про оплату за изготовление карты и снова услышал, что не надо пока платить, оплатите при получении. Все мои неоднократные звонки на горячую линию и в отделение банка с просьбой ускорить процесс изготовления прошли даром. Было много обещаний перезвонить от горячей линии, но так никто не перезвонил. В результате оплатил 23 декабря изготовление карты и меня заверила заведующая, что она написала служебную записку и карту мне сделают в течении 3-4 дней. В отделение хожу, как на работу. Через 3-4 дня карта не готова, срок выдачи переносят на 29 декабря. Естественно 29 декабря карта СНОВА не готова! Переносят на 6 января, мол карта готова, но ее прислать не могут из Днепропетровска! Сегодня, 5 января, решил узнать судьбу своей оплаченной и заказанной 1 декабря карты. Узнал, что 6 января карту мне не выдадут, потому что человек, кто за это отвечает отдыхает, уехал и на работе появится 10 января!!!
Я что-то сомневаюсь, потом он заболеет, потом еще что-нибудь вылезет новое. Сколько можно издеваться? За свои деньги я не могу получить кусок пластика, хожу, звоню, бьюсь лбом об стену. Это что же получается, один человек не компетентен в своей работе и подвел меня с заказом карты, затем я заказал получается снова и не взирая на служебную записку ускорить процесс, жду положенные ДО 14 дней, как пишут на всех сайтах. Но этого мало, я теперь должен подождать когда кто-то отдохнет, появится на работе и СОИЗВОЛИТ ОТПРАВИТЬ КАРТУ в мое отделение. Жду разбирательств и компетентный ответ, а не отписку, что завтра- послезавтра карта будет мною получена

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
5 января 2012, 14:56
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый EvgenS! Для решения Вашего вопроса недостаточно данных, уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши Ф.И.О, контактный номер телефона и адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд