ВХОД
Вернуться

Здрасте

Sydoy Sydoy
16 декабря 2011, 11:52
без оценки
Сомневаюсь что Банк виноват во всех бедах кредитчиков, просто необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР!!! а не тупо слушать представителя и верить его словам, сотрудник тоже человек, и имеет право на ошибку, допускаю также давление руководства на закрытие некоторой информации со стороны сотрудника… ТАК ША ДУМАЕМ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!!

Комментарии (1)

+
0
stkachenko
stkachenko
8 марта 2012, 18:53
#
СОГЛАСЕН, НО ГДЕ СЕРВИС?? ПОЧЕМУ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ДАЮТ ОТВЕТЫ? ПОЧЕМУ К КЛИЕНТАМ ОТНОСЯТСЯ КАК К СТАДУ БАРАНОВ? И С КАКИХ ЭТО ПОР, ХОРОШИЙ БИЗНЕС ПОСТРОЕН НА ЛЖИ? ЭТО ВИНА ЛЮДЕЙ-НЕ ЧИТАЮТ ДОГОВОР, НО ТЫ ЕГО ПОПРОБУЙ ВОЗЬМИ ПРОЧИТАТЬ!!! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСИ!
И КСТАТИ, ЭТО НАМЕРЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ОЗВУЧИТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ (ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ О КРЕДИТКАХ) И ОНИ ИХ ОЗВУЧИВАЮТ, ТОЛЬКО НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! В ЛЮБОЙ СТРАНЕ, ЭТО НЕЗАКОННО!!! НО НЕ В НАШЕЙ УЖ БОЛЬНО МНОГО ЧИНОВНИКОВ КОРМИТСЯ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд