ВХОД
Вернуться

О культуре, этике и бестолковщине

ZISKO69 ZISKO69
22 ноября 2011, 17:14
3
Приобрела сыну симку в телефон. Приобрела нормально, в магазине, как все люди. Через месяца 3 ребенку на мобильный начала названивать барышня с Приватбанка и нагло, с криками и угрозами требовать погасить кредитную задолженность!
Все попытки объяснить, что мы не знаем человека, который брал кредит и называл этот номер — безрезультатны. С другой стороны — у нас можно купить хоть 10 симок, авторизовать их, взять кредит и выбросить симки в мусор. Мобильный оператор посоветовал обратиться на горячую линию Привата и добавил, что за беспредел кому то надо отвечать, ибо с момента аннулирования номера и до момента поступления его снова в продажу проходит не менее 3! лет. Как это искать человека по номеру мобильного, имея на руках все копии его паспорта, идентификационного кода и пр. документов?! Тупорылость…
Барышня настойчиво отправляла меня в Приват в моем городе, чтобы цитирую: «запла… ой, простите, написать заявление ...»
Очень трудно удержаться от непарламентских выражений Руководство Приват Банка, огромная просьба — отправьте своих подчиненных хотя бы на курсы этики и поведения. Научите их «держать лицо» в любой ситуации. Потому что сегодня они нарвались на простого обывателя, который молча проглотит обиду, а завтра они позвонят и нахамят тому, кто устроит массу неприятных переживаний.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
23 ноября 2011, 13:32
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая ZISKO69, приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд