ВХОД
Вернуться

НУ очень «непорядочный» банк

All All
21 ноября 2011, 10:35
без оценки
Всем здравствуйте! Почитала отзывы людей — согласна с ними на все 100%. Мне, почему-то, казалось, что только мне осуществляются звонки в 2 ЧАСА НОЧИ, а нет. Моя история похожа на большинство из ниже рассказанных. Брала кредитную карту, выплачивать нет возможности так как нет работы — лишилась во время кризиса. Когда «лишние» деньги появлялись старалась платить по-немногу. Но вот тут и началось: звонки НОЧЬЮ с разговорами в недопустимой форме вплоть до угроз, пришло письмо с решением суда о взыскании задолжности и наложении ареста на все мое и моих родствеников имущество (причем здесь родственники? они-то не подписывались). Решение суда можно обжаловать в 10-ти дневный срок (прошу заметить решение выненсено в июле — письмо пришло в ноябре), по ходу прошло 4 месяца. На судебное заседание ответчик, т.е. я, не явилась. Повестку в суд никто не присылал, а ее необходимо принести и ответчик должен расписаться в ее получении. Призываю всех законопослушных и добропорядочных людей откзаться от услуг такого банка, где конституционные ПРАВА клиента нарушаются, идет психологочиское давление и травля людей с использованием инструментов унижающих личность и достоинства клиента.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
21 ноября 2011, 11:44
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемая All, для решения данного вопроса недостаточно данных.Вы можете отправить письмо по адресу эл. почты: hotline@privatbank.ua. Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк
+
0
kef
kef
21 ноября 2011, 12:52
#
Абсолютно с Вами согласен.

+1

Если человек провинился — неужели обязательно ему звонить в 2 часа ночи???

Да, клиент виноват — но вести диалог в недопустимой форме, а тем более угроз — это просто неуважение к человеку, который несет доход Банку в виде процентов, пени и т.д.
+
0
All
All
21 ноября 2011, 13:41
#
Уважаемый банк. Какие вопросы вы собрались решать? Все мои как и данные других клиентов — адрес, № телефона, № карты (она же именная) у вас есть. Сложившаяся ситуация описана выше, другие клиенты вашего банка также описали похожую ситуацию. Информацию вы уже прислали заказным письмом. Ваши управляющие взяли курс — «Кабала для наших клиентов и их наследников, родственников и т.д.» — очень жаль, что такой распространней банк имеет такую репутацию. А решать вопросы с вами, я лично, уже буду в присутствии свидетелей или с доказательтсвами ваших афёр. И рано или поздно вы просто потонете в сфере банковских услуг.
+
0
LarisaBorisovna
LarisaBorisovna
22 ноября 2011, 07:53
#
Моя проблема с Приватбанком продолжается уже больше полугода. Я покупала в кредит телевизор, через два дня после сделки товар был возвращен продавцу в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а договор с банком разорван. С тех пор начались звонки по ночам с угрозами, причем угрожают не только мне, но и моей престарелой матери. Звонят из Днепропетровска, в местном же отделении говорят что долга за мной нет. По телефону называют постоянно разные суммы, которые я якобы должна. Сотрудники Приватбанка, прошу выслать мне официальное уведомление о сумме долга, который вы мне приписываете, на основании которого я бы могла подать исковое заявление в суд, и ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ.
Голобородько Лариса Борисовна, г. Кировоград

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд