ВХОД
Вернуться

Разбор длинною в ......(продолжние)

skodnik skodnik
6 октября 2011, 19:54
1
День двенадцатый.
10.00.
Звонок в кол-центр, просьба прояснить состояние заявки на возвращение средств; и снова мне радостно сообщили что, «с сегодняшнего дня в течении 10бан. дней произведут возврат» — это после 5ти!!! попыток регистрации моего обращения подтвержденных самим приватом.
Какой вывод?..
1)Существует негласная установка «реагировать» на подобные обращения клиентов в целях увеличения оборотных и балансовых средств банка( за наш счет, а таковых не мало)
2)Полное несоответствие функций и задач возлагаемых на кол-центр.
3)В пылу гонки за «самый-самый» напрочь утеряна ГЛАВНАЯ составляющая взаимных отношений «клиент-банк».
Совершенно не требуется знаний внутренней работы банка, что бы сделать заключение о банальном жлобстве со стороны оного…
Сегодня 10-й день после моего первого и зарегистрированного обращения в службе кол-центра, не трудно догадаться что возврата средств не последовало…
продолжение следует…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд