Разбор длинною в ......(продолжние)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
10.00.
Звонок в кол-центр, просьба прояснить состояние заявки на возвращение средств; и снова мне радостно сообщили что, «с сегодняшнего дня в течении 10бан. дней произведут возврат» — это после 5ти!!! попыток регистрации моего обращения подтвержденных самим приватом.
Какой вывод?..
1)Существует негласная установка «реагировать» на подобные обращения клиентов в целях увеличения оборотных и балансовых средств банка( за наш счет, а таковых не мало)
2)Полное несоответствие функций и задач возлагаемых на кол-центр.
3)В пылу гонки за «самый-самый» напрочь утеряна ГЛАВНАЯ составляющая взаимных отношений «клиент-банк».
Совершенно не требуется знаний внутренней работы банка, что бы сделать заключение о банальном жлобстве со стороны оного…
Сегодня 10-й день после моего первого и зарегистрированного обращения в службе кол-центра, не трудно догадаться что возврата средств не последовало…
продолжение следует…