ВХОД
Вернуться

Разбор длинною в ......(продолжние)

skodnik skodnik
27 сентября 2011, 16:18
1
День третий. 27.09.11
13.15. Поход в отделение «привата» в надежде что вчерашняя переписка принесла плоды. После непродолжительного напоминания сути моего визита сотрудница «привата» на пальцах уверила меня что мой вопрос взят под контроль(где то я это слышал) и в течении 10-ти банковских дней средства вернут.
Напомню что моей целью является адекватная информация о моих средствах, пусть даже устная, на которую я не «клюну», а в которую я поверю. Но пока я был только в шаге когда меня хотели послать в короткую эротическую прогулку.
Посчитав недостаточным одного посещения привата…
14.50. Звонок в Киевское главное региональное управление
(380) 44+5694787
Пытаясь объяснить суть проблемы оператору, меня прерывают и соединяют с неизвестно с кем, снова объяснение сути моей проблемы, после того мне задают вопрос: «в каком отделении я обслуживаюсь» — это какую же нужно иметь клиентоориентированность чтобы выслушав или прослушав мою проблему задать такой вопрос(ключевое слово «иметь») пытаясь ввести сотрудника на том конце провода глубже в суть своей проблемы(как показывает практика это исключительно «моя проблема») получаю ответ: — «причем здесь я»… и действительно не причем но меня уже не слышали и разделяли нас только короткие гудки… Попытки снова дозв. успехом не увенчались…
Прошу Всех небезразличных людей присылать в меру компетентные и в меру остроумные советы…
продолжение следует…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд