ВХОД
Вернуться

Разбор длинною в ......

skodnik skodnik
23 сентября 2011, 21:40
1
Я никогда не был сторонником привата(намеренно с маленькой) но сегодня хочу доказать полное отсутствие заинтересованности в адекватном предоставлении услуг и считаю огромным минусом со стороны государства, отсутствия реальных механизмов по которым граждане могут влиять на качество тех или иных банковских услуг…
22.09.11 Пополнение счета Киевстар через приват: платеж прошел — средств на счету нет.
23.09.11. 20.00 Звонок кол-центр объяснение сути проблемы, регистрация с обещанием связаться через 20 мин.
20.40. Звонок кол-центр объяснение сути проблемы, регистрация(номер обращения117....502) с обещанием в течении 3-5 банковских дней вернуть средства.
По причине выходных, в ближайшие дни реальных действий не ожидаю.
Весной этого года таким же образом я пополнял счет Киевстара: сбой платежа, звонок кол-центр, объяснение сути проблемы, обещание в течении 10 банковских дней произвести возврат средств, в течении двух недель!!! каждый звонок в кол-центр сопровождался регистрацией и т.д… на вопрос сколько приблизительно сотрудников работает в кол-центре, получил ответ (данные не точные) 1500 чел., по скромным подсчетам я успел пообщаться с 20- 30 сотрудниками кол-центра.
По причине отсутствия размножения средств на мобильном счету без посторонней помощи, подался я в отделение «привата»(«приват услуга» :)… ) моему удивлению не было предела, когда мне заявили, что никакой регистрации не было и слышат они об этом в первый раз, через 7дней средства вернулись…
Планирую для полноты острых ощущений обратиться отделение привата( за услугой :)....) помощи уже не жду, так поржать…
Продолжение следует…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд