ВХОД
Вернуться

Приписывают несуществующую задолженность по карте

Juliya228 Juliya228
25 августа 2011, 16:15
1
Делюсь впечатлением от «сотрудничества» с банком в Запорожье. Недавно оформила кредитку «Универсальная». Сумму предоставили минимальную, но я и ту возвращала спустя несколько дней после оплаты кредиткой. В праздничный день решила пополнить счёт мобильного с «Приват-24», а платёж почему-то «забракован». Обращаюсь к оператору за он-лайн поддержкой и после 40 мин. ожидания «связи со специалистом» получаю рекомендацию обратиться в отделение по пр. Ленина, 158, где мне объяснят в чём проблема, т. к. работают даже в праздники. Приехав в банк, прождала час в очереди к «специалисту», которая пояснила, что не из кредитного отдела, но может уточнить причину, по которой кредитка не работает. И поведала мне, что с 2007 г. у меня задолженность перед банком!!! Я не просто удивилась, а была возмущена, т. к. никаких долгов у меня нет. И кроме зарплатной карты с кредитным лимитов от «ПриватИнвеста», которую благополучно возвратила в сентябре 2006 г., т.к. предприятие сменило банк, никаких кредитов до настоящего времени я не оформляла!

Думаю, что кредитка «ПриватБанка», оформленная мной в этом году, принесла мне столько «бонусов» в виде потерянного времени, общения с охранникамив банка по поводу не работающего терминала и, теперь, испорченного праздничного дня (т. к. покупки планировала оплачивать карточкой, на которую положила и свои личные деньги помимо кредитной суммы), что осталось одно желание — вернуть СВОИ деньги и расторгнуть договор с этим горе-банком. Надеюсь, что уровень профессионализма «специалистов», с которыми мне пришлось поработать, будет достаточен для достойного прощания с впечатлённой их сервисом клиенткой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд