ВХОД
Вернуться

ПриватБанк

igordn80 igordn80
23 августа 2011, 10:58
без оценки
ПриватБанк — в ответе на все претензии в теме пишет шаблонный ответ: инициировано разбирательство, извините за неудобства и т.д., а результат есть какой — то? Мне лично пришлось обращаться 4ре раза для разблокировании карточки, которую заблокировали по неизвестным причинам. При этом в первый раз сказали на горячей линии: был сбой в системе, сейчас все нормально, второй раз сказали: ваше обращение зарегестрированно и потом — ноль реакции, в третий раз сказали — все должно работать и только в четвертый раз все заработало. Оперативность решения мелкой проблемы на самом высоком уровне.
Про gsm-банкинг: изменился номер телефона, зашел в интернет банкинг и поменял там номер телефона. Замена не помогла, то есть в интернет банкинг захожу при помощи нового номера, а gsm банкинг с новым номером не работает. На горячей линии говорят — достаточно изменить номер в интернет банкинге. При отправке новой заявки на подключение gsm банкинга со мной никто не связывается (отправляю через интернет банкинг). Отправлял месяца 4ре назад, потом месяц назад.
В целом замечательный финансовый институт, который многому учит в обращении с деньгами и доверию к банковским структурам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд