Павел Шведун Павел Шведун
11 августа 2017, 17:04
3
с 2012 года пользовался услугой страхования. Автоматически по 20 грн каждый месяц с меня снимается (настроено в системе)
До 6 августа 2017 года не было ни одного страхового случая.
Но вот 6 августа упал и сильно повредил себе колено (частично разорван мениск, связки и небольшой перелом).
Оформляю страховой случай…
Мне перезванивают и говорят что вот как раз с 6 июля и до 7 августа у меня не было проплаты по страховке… поэтому отказ!!!
Печально это всё… отказался от этой услуги…
Пользоваться ею не советую… пустая трата денег!!! развод!!!
Ответ банка
ПриватБанк
11 августа 2017, 17:49
Уважаемый Клиент!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Согласно условиям договора https://insur.privatbank.ua/PbInsuranceFrontend/docs/contract-offer-ns.pdf (пункт 11.5) в случае неуплаты части страхового платежа этот Договор прекращает свое действие и страховые выплаты по Договору не выплачиваются.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
1andre
1andre
16 августа 2017, 17:26
Андрей, Киев
#
Тоже произошел страховой случай. Рассек лицо при падении. Наложили швы. Отправил одну справку. Сказали через 30 дней нужно вторую, где указан размер шрама. Через время отпишусь — заплатять или нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться