OlegMY OlegMY
7 августа 2017, 17:20
без оценки
Злоумышленники 19.07.2017г. с телефона, +380919076566, прислали сообщение от имени ПриватБанка о заблокированных карточках. Мне должны были поступить деньги, и я срочно перезвонил по телефону в СМС +380567851265. Там работали профессионалы с почерком работы в Привате. Они знали, сколько у меня карточек, и какие у них номера. Они сказали, что для активации карточек перешлют мне номер, и я должен его озвучить, после этого они сказали мой новый временный пароль входа в Приват 24. Через некоторое врем, я вошёл под этим паролем и увидел, что с кредитной карточки сняли деньги на оплату частями.
Заявку в банк отправил в течение пятнадцати-двадцати минут после списания первой части денег.
Деньги как я выяснит только на второй день, отправили на Розетку. Их реально можно было вернуть, или хотя бы сказать мне сразу, куда отправили и я бы самостоятельно вернул бы с Розетки. Но время было утрачено и уже на третий день, Розетка сказала, что товар отдан злоумышленникам.
Вход в мой акант был осуществлён, третьими лицами на устройстве Android ip: 130.180.216.148
Информацию прислал банк.
Оплата была осуществлена на Днепровский филиал Розетки. И сумма оплаты частями превышала мой кредитный лимит. Что интересно, я вообще не просил его увеличивать мне.
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2017, 17:26
Здравствуйте, OlegMY!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.

Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.

В данном случае, по факту мошенничества рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+11
aragorn2012
aragorn2012
7 августа 2017, 22:48
Аноним
#
Сват, брат, друг у которого кто то работает в привате может всё, что угодно)
+
+40
Lesika
Lesika
8 августа 2017, 14:04
#
В чем вина банка? В том, что Вы перезвонили по телефону, который указан в смс, а не на горячую линию? В том, что сами предоставили всю информацию? У Вас одно решение — писать заявление в полицию.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
8 августа 2017, 17:47
Аяс
#
Тоже не перестаю удивляться… Уж столько раз на этой ветке описывались подобные схемы разводов, а народ так и норовит проверить все на личном опыте. Нужто так трудно набрать номер горячей линии?
+
0
OlegMY
OlegMY
11 августа 2017, 17:37
#
Почему мне не вернули деньги сразу, ведь перевод был на Розетку и вернуть деньги можно было, о чём говорил мой персональный менеджер. Второй вопрос почему мне сразу не сказали на какую фирму был перевод, я мог и самостоятельно сделать отмену в Розетке. Вопрос третий как могли взломать мой акаунт без помощи со стороны банка.
+
0
OlegMY
OlegMY
11 августа 2017, 17:41
#
Такое чувство, что банк умышленно не слышит своих клиентов.
Задаю вопросы ещё раз:
1) Почему мне не вернули деньги сразу, ведь перевод был на Розетку и вернуть деньги можно было, о чём говорил мой персональный менеджер.
2) Второй вопрос почему мне сразу не сказали на какую фирму был перевод, я мог и самостоятельно сделать отмену в Розетке. 3) Вопрос третий как могли взломать мой акаунт без помощи со стороны банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться