Катерина Руденко Катерина Руденко
6 августа 2017, 15:09
1
ПриватБанк испортил нам отпуск, а мы потеряли много денег.

18.02.2017 мы оплатили авиабилеты Киев-Рим-Малага в обе стороны на сайте www.alitalia.com с помощью карты ПриватБанка «Универсальная». Операция прошла успешно и мы получили уведомление от авиаперевозчика об оплате и билеты на электронную почту. Сумма 303евро была сняла с карты.

21.02.2017 приходит смс «Списание суммы 161,64$», муж сразу позвонил в банк. Банку мы подтвердили что приобрели авиабилеты за 303евро, а что это за 161,64$ не знаем. Карту морозят, но с билетами сказали все ОК.

Новую карту ПриватБанка «Универсальная» выдали 17.03.2017.

Также мы получили 11.04.2017 новые билеты и звонок от AlItalia с вылетом из Борисполя, так как Жуляны были на ремонте.

21.05.2017 в Борисполе при вылете начались проблемы. Сотрудники аэропорта списали все это на ошибку системы, так как у нас были билеты, скрин-шот о списании денег. При этом мы звонили в банк дать нам подтверждение оплаты билетов на почту, но нам отказали «мы таким не занимаемся».

С нервами мы долетели до Рима и там начался просто ад. Нас отсылали от окна до окна с нашими билетами и картой ПриватБанка, а оттого что новая карта была с другим номером, итальянцы вообще решили что мы мошенники и платили чужой картой. С огромной кучей нервов нас отправляли от стойки к стойке целых 5часов!

В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ: ПриватБанк самовольно отозвал платеж еще 10.03.2017!!! а перевозчик перечислил деньги банку обратно. Как раз в период когда карта была заморожена.

Мы застряли в чужой стране, билеты полностью аннулировали, истратили кучу денег(около 700евро) чтобы хоть как-то вернуться домой.

Сотрудники банка ничем не помогли, шаблонными отмазками говорили «платеж совершен, претензии к перевозчику». Перевозчик нас не пустил на рейс, говоря — претензии к банку.

Вернувшись домой мы пошли в отделение банка выяснять ситуацию, но ее и там не разъяснили. 303евро пропали безследно, +700евро н
Ответ банка
ПриватБанк
6 августа 2017, 17:41
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (16)

+
0
ZakharAl3
ZakharAl3
6 августа 2017, 16:03
#
«21.02.2017 приходит смс «Списание суммы 161,64$», муж сразу позвонил в банк. Банку мы подтвердили что приобрели авиабилеты за 303евро, а что это за 161,64$ не знаем. Карту морозят, но с билетами сказали все ОК.» — А примат банк разве не мог посмотреть описание операции на 161,64$. Они эту информацию видят. И описание операции должно было быть указано в смс которое получил клиент. Если клиент не понимает что это за операция, у работников банка недостаточно квалификации объяснения происхождения операции? Заблочить карту проще простого. Госбанк — это диагноз.
+
+14
Катерина Руденко
Катерина Руденко
6 августа 2017, 17:51
#
«Правило» банка футболить шаблонными фразами, но не предоставлять информации. Что за списание нам не сообщали, так как мы эту операцию не проводили, но просто заблокировали карту. Ну а потом и деньги потребовали у авиаперевозчика на заблокированую карту! Гениально!
+
0
ZakharAl3
ZakharAl3
6 августа 2017, 19:31
#
Полный идиотизм. Пользуюсь иногда услугами данного недобанка, но в основном пользуюсь другим банком (не буду указывать название, чтоб не сочли рекламой). При обращении по непонятной операции сотрудники всегда сообщают что-это за операция, а далее за мной право блокировать или нет. Если банк не сообщает подробности операции, блокирует карту, самостоятельно отзывает операции, то лучше подумайте про смену банка. И удачи в решении вашего вопроса.
+
0
Катерина Руденко
Катерина Руденко
6 августа 2017, 23:40
#
Уже пользуемся услугами других банков. Спасибо за поддержку!
+
0
rusgl
rusgl
7 августа 2017, 9:46
Руслан, Харьков
#
>> И описание операции должно было быть указано в
>> смс которое получил клиент.
При расчетах за бугром сталкивался с таким, что по гривневой карте, при расчетах в кронах спустя несколько дней приходили смс с фразой типа «списание хх$». Т.е. просто «списание» без какой либо доп информации, и именно в $$.
ЗЫ: а не могли вот те 161$ как-то быть связаны именно с билетами?
+
0
Катерина Руденко
Катерина Руденко
7 августа 2017, 18:56
#
Вот и у нам пришло такое смс: списание непонятно за что. Мы не знаем могло ли то списание быть связано с билетами или нет так как банк ничего не сообщил, хотя мы переспрашивали несколько раз: наши ж билеты оплачены, все ок? И нам заявляли ДА, оплата была. И суммы то разные — билеты стоили 303евро
+
0
rusgl
rusgl
8 августа 2017, 11:28
Руслан, Харьков
#
А еще была ситуация, когда при расчете в магазине произошел сбой и платеж не прошел (об чем написал терминал и распечатал чек). А через время приват списал эти деньги с карты.
Поддержка подтвердила что это косяк и откатила ВСЕ платежи, сделанные в этот день до этого косяка. После общения с ними выяснилось что по другому, т.е. откатить только косячное списание, у них как-то не получается. Сошлись на том, что они вернут все назад, а я приду и напишу заявление на возврат этой сумму непосредственно в отделение…
Но это было достаточно давно. Возможно и в Вашем случае произошло нечто подобное.
+
0
rusgl
rusgl
8 августа 2017, 11:31
Руслан, Харьков
#
И в догонку к «списание хх$», поддержка тогда смогла только сказать, что видит какие-то блокировки (было 2 таких платежа). И только через сутки раздуплился п24 и корректно все показал.
Может те 161$ была какая-то коммисия или страховка или еще чего-нить. Т.е. сумма была связана с билетами, а приват «по доброте душевной» все отменил. Не удалось понять что то были за деньги?
+
0
zahes
zahes
9 августа 2017, 20:31
#
Толком не удалось что-либо выяснить, банк играет в партизана и информацию не предоставляет. Оператор сказала «системное недоразумение» Офигеть к каким последствиям оно привело!
Скорее всего так и было что тупанули и отменили все что могли. Но! Почему отменили аж 10 марта? Карту то заблочили 21февраля. И самое главное почему не сообщили и не вернули нам деньги?
+
0
zahes
zahes
9 августа 2017, 20:33
#
Уточнение инфы, объяснение звучало так « по вашей заявке мы получили подтверждение факта сбоя»
+
0
Катерина Руденко
Катерина Руденко
6 августа 2017, 17:49
#
Информации мы предоставили предостаточно: и подробно описывали информацию, и предоставили билеты, выписку от перевозчика, выписку по списанию средств которую добились от Привата, писали кучу раз и в чаты и на тот адрес что указали, и звонили и приходили в отделения, но нас постоянно футболят. Смотрите номер заявки 417711, заявители Руденко Екатерина и Руденко Кирилл.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
6 августа 2017, 18:47
Аноним
#
Если вы хотите купить билеты, идите и покупайте в авиакассах, а не в привате. Функций дофига, а толку нифига.
+
+28
ValentinaK
ValentinaK
6 августа 2017, 23:07
Харьков
#
Читайте внимательно: они покупали на сайте авиаперевозчика, но оплачивали картой привата.
Каменный век, когда надо покупать в кассах, к счастью проходит. К тому же они точно так же в приличной кассе могли рассчитаться карточкой, так что ничего бы не изменилось.
А вот основание для отзыва банком платежа без заявления клиента — это нонсенс. Если все действительно так, то можно взыскать понесенные убытки.
+
0
Катерина Руденко
Катерина Руденко
6 августа 2017, 23:35
#
Проблема в том, что нас просто игнорят замыливая фразами вроде: рассматриваем вопрос и ничего не подтверждают и ничего не отрицают, то есть вообще вроде «мы не при делах», ждите полгода а потом мы предоставим какую-то информацию. Будем благодарны за совет как добиться возврата денег и компенсацию финансовых потерь, времени: пол отпуска в аэропортах и «седых волос» от нервов. Спасибо!
+
+26
ValentinaK
ValentinaK
7 августа 2017, 11:19
Харьков
#
Важно собрать как можно больше доказательств, а потом с ними в суд. Проблема в том, что банки действительно уклоняются от письменных ответов. В такой ситуации хотя бы отправьте письменную претензию заказным письмом. Даже если не будет ответа или отписка всеравно можно идти в суд и ходатайствовать об истребовании из банка нужных документов.
Это в общем, в конкретной ситуации всегда масса нюансов, которые надо учитывать.
+
0
zahes
zahes
9 августа 2017, 20:26
#
Сегодня, 09,08, наконец-то, перечислил банк 50% от суммы.
Как сообщили представители банка, платеж был разделен на 2 части(хотя деньги сняло 1 платежем) и теперь по 2й части суммы снова создалась заявка, которая будет рассматриваться в индивидуальном порядке (5-7 раб. дней)
Самое интересное, что деньги на карту пытались вернуть еще 07,08, но на СТАРУЮ карту, которую еще в феврале заблокировали и уничтожили.
Пришлось снова ругаться с операторами, клещами вытягивать информацию о том кто пересылает деньги и почему на старую карту. Как сказала оператор: «Я не располагаю информацией кто Вам пытается переслать деньги, но Вы должны сами сообщить отправителю номер своей новой карты»
Добился того что создали ЕЩЕ заявку и указали: деньги будут в течении 24 часов.
Но… по истечению 24 часов деньги так и не капнули. Снова звонки, снова разбор полетов и деньги пришли! Работа идет лишь из-под палки… это грустно.
Кирилл Руденко

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться