YuraER YuraER
31 июля 2017, 23:04
3
Прочел несколько предыдущих постов с опытом «коллег» по несчастью и решил поделиться своей очень даже свежей ситуацией.
Буквально на днях получил подряд два уведомления в приложении Приват24 на телефоне о транзакциях в фунтах стерлингов — непонятные платежи за непонятные услуги, которые я не совершал (и вообще находился на рабочем месте). Уведомления пришли в приложение буквально через 10 минут после операций, поэтому я сразу начал набирать 3700 чтобы их отменить и заблочить карту. Дозвонился с 5 попытки и тем временем уже сам заблокировал карту. Мне в догонку приходит уже смс о блокировании еще одного платежа на непонятную контору и тоже в фунтах, сумма приличная, но карта уже заблокирована, да и денег там почти не осталось (кредитные деньги Приватбанка унесли две предыдущие мошеннические операции).
Тут и началась эпопея с возвратом денег.
После оператора банка последовал звонок от девушки очевидно связанной с безопасностью, которая пообещала взять заявки на возврат средств в работу. Говорит напишите заявление в полицию и ждите от 45 до 120 дней, а там видно будет сможем ли мы вернуть деньги.
Заявление я быстренько в тот же день написал, а вот в отделение банка сказали не ехать — как бы регистрируют заявки онлайн.
Дальше последовал период тишины, и вот сегодня получил звонок от парнишки из Привата который все пытался выяснить, где я указывал данные карты и передавал ли я их кому то. Типа деньги ваши, украли у вас, а мы возможно поможем чем сможем. Я ему популярно объяснил, что доведу вопрос до конца, заявление в полиции есть и банку я заявку подал в течении 10 минут. Так что пусть работают как банк-эмитент с платежной ситемой Виза, магазинами или сервисами, куда эти деньги ушли.
Теперь жду, что будет дальше… Возможно здесь есть опытные юристы, подскажите как действовать, так как планирую довести дело с возвратом до конца.

Комментарии (8)

+
+14
GannaBoyko
GannaBoyko
1 августа 2017, 0:01
#
Не юрист, но пару наводок озвучить могу, может вам поможет.
1. Потребуйте (имеете право) распечатать или глянуть всю историю «плаванья» денег: где и когда был приход/расход финансов с карты: это может быть онлайн-магазин (если это ОМ — то проверить ФИО указанное в анкете с именованием вашей карты, через этот же ОМ), бутик, салон, ресторан, банкомат и все почее. В базе данных ПриватБанка (не в Приват24, а именно на отделении) указаны адреса где были потрачены деньги, их количество и точное время. Это может помочь в поиске мошенника (если повезет, его мордашка «блеснет» в камерах наблюдения). Это может весомо помочь, проверино на своей шкуре.
2. У вас, как впрочем, и у самого банка должна быть страховка на подобные случаи. Уточните у работников на этом моменте. Страховка может покрыть убыток как и ваш так и самого банка.
3. Если по иным причинам произошла утечка информации (что нынче бывает часто) по вине банка, то стоит решить вопрос с компенсацией.
4. Не теряйте время, каждую новую инфу по вашему делу попытайтесь сохранить и при возможности передать полицейским.
​​
​​
+
0
odessit255
odessit255
1 августа 2017, 7:40
Одесса
#
Не забываем про нулевую ответственность держателя карты!
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
1 августа 2017, 9:17
琚 灏
#
Возьмите выписку по счету, согласно ее пишите официальную претензию в банк об ошибочном платеже, требуйте возобновить баланс на указанную дату до списаний.
В интернете читаем что такое ошибочный платеж и обязательства банка, в Постановлении НБУ № 705 ищем оговорку о платежах без физического применения карты.
+
+17
YuraER
YuraER
1 августа 2017, 10:38
Львов
#
Спасибо за комменты. Буду уточнять на счет страховки, деталей несанкционированных платежей, а также обязательств банка «Постановлении НБУ № 705 ищем оговорку о платежах без физического применения карты». Очень интересные моменты.
+
+14
YuraER
YuraER
1 августа 2017, 22:37
Львов
#
Вопрос знающим людям, где и кому в Привате подавать письменное заявление на возврат средств — в отделении? (заявку на блокировку карты и возврат несанкционированно снятых средств они приняли онлайн)
+
0
GannaBoyko
GannaBoyko
2 августа 2017, 0:22
#
Да, в отделении.
+
0
YuraER
YuraER
2 августа 2017, 9:53
Львов
#
Спасибо
+
0
YuraER
YuraER
14 августа 2017, 15:03
Львов
#
В отделении заявление тоже написал, но по факту это все также передают консультантам онлайн.
Написал требование остановить начисление процентов по кредиту на карте и вернуть средства согласно требованиям законодательства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1