Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не дает кредитный лимит для оплаты частями

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юрий Никитенко 27 июля 2017, 18:31
Являюсь Голд клиентом Приватбанка. Сотрудничаю более 15 лет. Относился всегда с уважением и доверием к банку. До сегодняшнего дня. Решил провести покупку товара и воспользоваться программой Оплата частями. И с большим удивлением получил отказ. И это при том, что у меня в банке лежат депозиты на хорошую сумму. Пришел в отделение предоставил документы и мне сказали, что вопрос мой будет рассматриваться 10 дней. Такого унижения и отношения к клиентам я не смог вытерпеть, развернулся и ушел из отделения. Мне проще купить товар за наличку и полную стоимость, как обычно я и делал, чем унижаться перед банком. Для себя решил, закончатся депозиты заберу все до копейки и больше ни ногой в Приват.
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2017, 16:02
Уважаемый Автор!
Размер лимита по услуге «Оплата частями» устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 21

+
+16
aragorn2012
aragorn2012
27 июля 2017, 19:27
#
Голд клиентом Приватбанка — да ты что, теперь красную дорожку выстелить? Это никаких привилегий не дает.
+
+1
GannaBoyko
GannaBoyko
27 июля 2017, 20:02
#
Gold-карта как раз и должна давать привелегии владельцу, иначе зачем, простите, она нужна? И её не за красивые глазки дают, верно?
+ Если Клиент ценный для банка (по тем или иным причинам), и дала плюшку в виде Gold'а, то зачем ставить тому же клиенту палки в колёса? Это элементарно глупая ситуация для любого банка.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
28 июля 2017, 21:13
#
Раньше да, а сейчас Gold-карта почти у всех, потому по сути это обычная карта. Только что вы платите каждый месяц за обслуживание.
+
+1
ValentinaK
ValentinaK
27 июля 2017, 20:07
#
Почему все слетаются на оплату частями как пчелы на мед?:)
Там не все так просто, оплачиваете доп комиссии.
Есть возможность оплатить, купили и ни от кого не зависите.
Жить в кредит — не есть хорошо.
+
+38
GannaBoyko
GannaBoyko
27 июля 2017, 20:21
#
К сожалению, как кредитор, не могу с вами поспорить. Жить в займы себе дороже, качество жизни весомо падает у должников даже при гумманых условиях.
​​​Но как я поняла по своей работе, даже если сам клиент не потянет долг и проценты (и он сам это понимает), говори не говори, отговаривай более часа, все равно упрётся и возьмет кредит.
+
0
rusgl
rusgl
28 июля 2017, 13:19
#
Оплата частями достаточно интересная штука, когда понимать все нюансы. При этом можно влететь и на комиссии, а можно и не влететь :)
+
0
ValentinaK
ValentinaK
28 июля 2017, 14:09
#
Рулетка:)
+
+15
rusgl
rusgl
28 июля 2017, 14:44
#
Ни в коем случае. Просто нужно прочесть условия целиком.
+
+24
ValentinaK
ValentinaK
27 июля 2017, 20:17
#
Запомните все обижающиеся: нет у банка обязанности предоставлять кредит всем желающим!!! Поэтому то, что банк думает перед выдачей — это нормально и никак не должно никого оскорблять.
Вот отказать в открытии депозита физ лицу банк не может.
+
0
GannaBoyko
GannaBoyko
27 июля 2017, 20:26
#
Банк думает кому давать кредиты? Тем более Приват? Ахах, смешно.
Мне дали кредит в размере 2000 грн. не более чем за 5-7 минут (такое даже микрокредиты себе не позволяют) на тот момент официально безработной (во время стажировки). Да чёрт, студентам открывают лимит до 5000, которые без официальных доходах и с мизерной стипендией.
​​​​
+
0
ValentinaK
ValentinaK
27 июля 2017, 20:38
#
И что это доказывает? У банка стоит программа, которая автоматически по введенным сведения устанавливает сумму. Безработной дали 2 тыс, студентам 5 тыс — все нормально.
Поскольку у банка нет обязанности выдавать кредит всем желающим, то, естественно, у него нет обязанности объяснять свою логику, даже если она сторонним лицам не понятна.
+
+1
GannaBoyko
GannaBoyko
27 июля 2017, 20:53
#
Соль в том, что логики так таковой нет. Любой (или относительно каждый) иной банк всегда будет к новым или нестабильным клиентам относится скептически/предвзято, высматривая «от» и «до» и давать в минимум, что бы внезапно не потерять свои деньги или не входить в убыток. Для других же, взять хотя бы тех же Gold'овцев, выдают привелегии вплоть до «индивидуальных услуг», так как у тех отличная репутация перед Банком, что должно внушать доверие самому Банку.
История клиента — это «плюшка», которая позволяет не только экономить время на решения тех или иных вопросов, но и предоставить более выгодное положение и услуги. То бишь, клиент умничка, ведет себя хорошо, история идеальна, значит он дорог Банку и безпокоится на его счет не стоит.
Вот так это должно работать.
​​​
​​​​​
+
+1
ValentinaK
ValentinaK
27 июля 2017, 21:02
#
Да, я согласна, что так должно быть, и то, что вам был неожиданный и неприятный отказ, который является алогичным.
Но в данной ситуации это по-большому счету вам погоду не делает.
Я вообще настороженно отношусь к кредитам. Берешь чужие деньги, а отдавать надо свои:)
Поэтому: что не делается, то к лучшему:)
+
+17
sawaya
sawaya
28 июля 2017, 19:46
#
Логика у банка железная!
Дать кредит безработному — не может платить — проценты — залоговое имущество — навар.
Дать кредит студенту — забыл — проценты через 10 лет — навар.
Дать кредит пенсионеру — умер — проценты — квартира — навар.
+
+25
hfbcf505
hfbcf505
27 июля 2017, 22:08
#
Оплата частями и кредит совершенно из разных опер. Оплата частями (не путать с другими вариантами) дается не на любой товар и конечно же выгодна покупателю. Не путайте человека.
Как и кредитный лимит так и граничная сумма на «оплату частями» мало зависит от к-ва депозитов, зато напрямую связана с активным использованием банковских карт. Из личного опыта.
Автору отзыва — не стОит сгоряча принимать скоропалительные решения. От того что Вы заберете депозиты банку ни холодно ни жарко. Для подобных решений может быть только две причины — ненадежность банка и невыгодные условия размещения депозита.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
27 июля 2017, 22:30
#
Оплата частями выгодна покупателю, если в магазине цена товара ~ равна или меньше среднерыночной.

Автор, скажите, а вы пробовали через Приват24 увеличить себе лимит на Оплату частями?
+
0
Юрий Никитенко
Юрий Никитенко
11 августа 2017, 12:32
#
Пробовал и через Приват24 и через персонального менеджера. Ответ был Недостоин.
+
0
Юрий Никитенко
Юрий Никитенко
11 августа 2017, 12:37
#
Полностью с вами согласен. Надежность Привата и всей банковской системы Украины это еще Большой вопрос.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
28 июля 2017, 6:38
#
Являюсь Голд клиентом Приват банка — земле ей всё едино апатиты и навоз.
+
0
sawaya
sawaya
28 июля 2017, 19:48
#
Владимир Семеныч, личной персоной:-)
+
+14
Юрий Никитенко
Юрий Никитенко
11 августа 2017, 12:30
#
Спасибо всем за коментарии. И за умные и за пустые. Собственно продолжение или наоборот окончание истории.
30 июля получаю СМС о том, что «Можливості картки зросли. Вам піднято ліміт до 4000 грн.» Офигеть.
4 августа новая СМС о том, что «Гарна новина. Вам став доступний сервіс Оплата частинами. Лимит 25000 грн.» Но дорога ложка к обеду или как говорят в Украине «в свинячий голос» Товар которій я хотел купить частинами я уже купил за полную стоимость без поддержки привата. История не заканчивается. 8 августа получаю от привата письмо на почту о том, что «Ви подавали заявку на збільшення кредитного ліміту на картці ******** Карта Универсальная GOLD.
Сума Вашого ліміту залишилася без змін і становить 0 грн. Для підвищення ліміту радимо виконувати приведені рекомендації. » Захожу в Приват24 проверяю, все как было 4 и 25 тысяч доступны.
Вот у меня собственно и вопрос: Нормальные люди в Привате есть? Если нет, то тогда должны все дебилы собраться в одной комнате и прийти к единому мнению: давать или не давать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк не дает кредитный лимит для оплаты частями