AlexissAlexiss AlexissAlexiss
25 июля 2017, 16:38
1
Ну что же начну сначала… Никогда не брала в банках кредиты, или кред. карты. Открыла я соц. карту в привате и текущий счёт, но при этом мне выдали эту злополучную карту «Универсальная» сказав что это обязательно. Я переспросила нет ли там кредитного лимита? На что менеджер в банке сообщил что пока вы не захотите сами не будет. Я и сказала что никогда не захочу и забыла о ней. До этого периода… пока не случилось то что называются «мошенницкие операции»…
У меня есть хорошая знакомая, находящаясь заграницей и через соц. сеть попросила чтобы она зачислили средства на мою карту, а я потом скину ей....(ей нужно было вывести средства) Так как я человек добрый, решила помочь (на счёте денег все равно нет… она зачислить и я ее родителям перечислю)… Где может быть подвох если моих денег все равно нет?!
По второму звонку в контакт — центр оказалось что я провожу операцию и перевожу свои же кред. средства… единственное что я им сказала это код авторизации для зачисления на счёт(так как в ином случае не получилось бы). Ну кто не совершает такие ошибки хоть раз в жизни (даже менеджер в банке помогает своим по телефону или даёт ребенку свою же карту)
Средства поступили(да только кредитные и смс мне не пришла об установлении лимита) поэтому я решила что это она зачислила и я спокойно перевела деньги (только вот проблема была в том что мне не было уведомления про установления кредитного лимита (оно пришло на следующий день!). Мне в телефонном режиме нужно было подтвердить операцию (но я даже подумать не могла что это кредитные средства так как не заказывала установления).Я чуть не совершила повторную операцию, но меня вовремя остановил второй оператор так как у меня были какие то номера и почты по карте(первый даже ничего не посмотрел… я сказала в тел. режимом что были зачисления, но вовсе не установление кредитного лимита).Бери обычную карту в Привате и потом жалей об этом! Отметку о запрете-не делают. И самое интересное в ОТ намекнули оплачивайте (кред. лимит).
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2017, 20:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что согласно условий и правил предоставления услуг, банк имеет право изменить кредитный лимит на карте клиента в одностороннем порядке.
Вы всегда можете контролировать текущий остаток по карте в Приват24, где соответственно отображается наличие кредитного лимита. Заметим, что Вы можете управлять кредитным лимитом самостоятельно в Приват24 или на сайте: limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+15
usik7244
usik7244
25 июля 2017, 16:51
#
Из-за чего сыр-бор?
+
+15
rusgl
rusgl
25 июля 2017, 17:54
Руслан, Харьков
#
«… У меня есть хорошая знакомая, находящаясь заграницей и через соц. сеть попросила чтобы она зачислили средства на мою карту, а я потом скину ей....(ей нужно было вывести средства)...»

Из-за незаконных махинаций с платежными картами…?
+
0
AlexissAlexiss
AlexissAlexiss
25 июля 2017, 18:47
#
Из-за установления кредитного лимита… из-за которого средства были переведены на мошенницкий счет
+
0
gepard76
gepard76
25 июля 2017, 19:26
Владислав, Харьков
#
Мошенницкий счет — это новый вид счетов? При чем здесь кредлимит?
+
+15
ValentinaK
ValentinaK
25 июля 2017, 19:09
Харьков
#
Зачем враги, если есть такие друзья…
+
+50
ValentinaK
ValentinaK
25 июля 2017, 19:12
Харьков
#
А в отзыве смешались в кучу кони-люди.
При чем там кредитный лимит, если вы должны были перевести те деньги, которые поступили?
Если деньги их не поступили, то зачем переводили? Если бы проверили, поступили ли деньги, то кредитный лимит вообще никаким боком не мешал бы.
«единственное что я им сказала это код авторизации для зачисления на счёт(так как в ином случае не получилось бы)» — что не получилось бы? Вас облапошить? Все остальное всегда получается без передачи информации третьим лицам.
Мутно все.
+
+15
alenasvet
alenasvet
26 июля 2017, 7:16
Одесса
#
Очень странная история, зачем надо было снимать деньги заранее не уточнить у знакомой перевела она их или нет, и деньги она вам должна перевести по любому и ваш кредитный лимит не пострадал бы.А может она передумала уже высылать? Тогда чистой воды мошенничество.
+
+30
Afternight
Afternight
26 июля 2017, 15:38
Максим
#
Обычная история, когда в своем незнании и непонимание элементарных вещей, винят банк или кого то ещё но не себя
+
0
09104
09104
30 июля 2017, 21:56
Киев
#
Назначение карт, лимиты на проведение операций, тарификация на обслуживание… Ну кто же с этим считается?
Мой знакомый перевёл своему коллеге 20 000 грн. и возмущался, почему сняли 1500 грн. Пусть радуется, что вообще перевод не заблокировали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться