Tatiana2014 Tatiana2014
18 июля 2017, 19:49
1
Сегодня утром банк без объяснения причины заблокировал мои счета и карточки с моими личными (!) средствами. Все обращения на горячую линию, в чат, в отделение банка ничего не дало — в ответ одно: ничего не можем сказать, ждите, в течение 15 дней с вами свяжутся. На каком основании заблокировали мои ЛИЧНЫЕ средства???? И не дают никаких объяснений!!!
Ответ банка
ПриватБанк
18 июля 2017, 20:59
Уважаемая Татьяна!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+44
Andrei48
Andrei48
18 июля 2017, 19:59
#
Зря карты не блокируют.Служба безопасности рулит.Сказали ждать значит надо подождать пока до вас очередь дойдет.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 июля 2017, 19:55
Балмора
#
„Посадили — значит, было за что!”, ага, конечно.
+
+1
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 июля 2017, 15:35
Украина, Харьков
#
Если срок остановки финансовых операций превысил семь рабочих дней, вы имеете право обратиться в банк за пояснениями сложившейся ситуации. Это следует из закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»
+
0
star777
star777
23 июля 2017, 22:05
Александр, Харьков
#
Если что, через суд поможем разблокировать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться