Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказано в предоставление услуги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ember 18 июля 2017, 17:45
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Юрия Гагарина, 167
Зашла в банка для обмена старой карты (заканчивается срок действия) на новую.
В зале работает всего два оператора, оба заняты с клиентами, через некоторое время вышел третий, но один сразу же ушёл на перерыв. То есть в зале всё равно осталось только два оператора. В очереди 10 человек. Всем сидеть места нет. Обслуживают очень долго. Оказывается оператор Приват Банка теперь выполняет функцию кассира железнодорожной кассы! Сидят люди и выбирают какого числа, каким поездом ехать, верхние или нижние полки, а если сидячие, то по ходу поезда или против… Это длится минут 20. Следующий клиент — аналогично покупка билетов и снова утренним или вечерним, купе или плацкарт… Стоп! Я пришла в банк для получения конкретной услуги — выдача платежной карты, это дежурная процедура, которая занимает какое-то определенное время, а билеты можно сидеть выбирать до бесконечности!!! Хотите предоставлять такую услугу, посадите дополнительно оператора, чтобы не задерживать в очереди тех, кто пришёл по банковскому вопросу.
Высидев очередь, новую карту я так и не получила, по причине того, что пока я ждала у меня разрядился телефон… Я лично присутствую в банке, в базе имеется несколько моих фото, предъявляю паспорт, ИНН, действующую карту и этого недостаточно, нужно получить смс с кодом. Вы издеваетесь??? Я могу забыть телефон, потерять, сдать в ремонт или просто его не иметь по ряду причин что тогда? Ответ оператора — тогда вы не можете быть клиентом нашего банка!
Это абсурд! Если вся система Приват Банка держится на телефонах и никак иначе нельзя провести ни одну операцию, держите в отделении зарядки или дежурный телефон, чтобы в него можно было поставить карту в случае разряженного телефона у клиента. Но это смешно в самом деле, паспорт с фото не документ, телефон наше всё? Ушла из банка ни с чем.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 19:20
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
При оформлении карты предполагается подтверждение СМС паролем, который приходит на Ваш телефон. Данное подтверждение введено исключительно для безопасности клиентов.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+15
sergunya73
sergunya73
18 июля 2017, 18:56
#
Вы так возмущены тем, что отделение банка превратилось в железнодорожную кассу и в то же время предлагаете превратить его ещё и в прокат телефонов и зарядных устройств 8)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка