GrandPardlo GrandPardlo
12 июля 2017, 11:02
без оценки
Десять раз подумайте, прежде чем брать авиабилеты через приват 24.

В феврале меня угораздило взять авиабилеты на себя и знакомого из Харькова в Стамбул и обратно через Приват24. Свое имя в билете написал правильно, а в имени знакомого допустил ошибки, из-за которых его на рейс не пустили.

Вот тут и начинается самое интересное. Знакомый добился у авиакомпании возмещения денег за неиспользованный билет, неоднократно переписываясь с ее представителями.
Вот только возмещения денег от Привата нет уже 3й месяц, хотя обратный рейс должен был быть еще 17 апреля.

25 мая на электронную почту пришло письмо от привата, что ими отправлен запрос на получение денег от авиакомпании и что деньги будут зачислены на карту в течении 5 рабочих дней. На дворе уже 12 июля, а денег приват так и не перечислил.
Причем неясно, чем занимаются сотрудники этого банка — в колл-центре говорят, что на запросы банка в авиакомпанию нет ответа, и приходится направлять их повторно. При этом из воздуха начинают появляться сроки зачисления денег на карту в 30, а потом уже и 60 рабочих дней.

При этом представители авиакомпании говорят о том, что от банка никаких запросов на возврат денег не поступало. Оснований не верить авиакомпании нет, они и так согласились вернуть деньги за неиспользованный билет.

При просьбе указать контактное лицо в авиакомпании, которому был адресован запрос от привата о возврате денег, приходят тупые отписки о том, что запросы отправляются через внутренние программы банка — и нет возможности предоставить контакты.

Короче говоря, в приват легко только занести деньги, а вот чтоб получить их обратно, приходится потратить немало времени и нервов. При этом сотрудники банка не стесняются морочить голову клиентам.
Ответ банка
ПриватБанк
12 июля 2017, 12:43
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии (4)

+
0
AndrewKM
AndrewKM
12 июля 2017, 13:20
Андрей
#
«Короче говоря, в приват легко только занести деньги, а вот чтоб получить их обратно, приходится потратить немало времени и нервов. При этом сотрудники банка не стесняются морочить голову клиентам.»
+
прекрасно сформулировано
+
+29
rusgl
rusgl
12 июля 2017, 14:01
Руслан, Харьков
#
Т.е. именно Приват виноват что Вы не знаете как пишется имя знакомого и при этом беретесь за столь ответственное занятие? Вы создали головняк себе, знакомому, авиакомпании, банку…
+
+16
Pasha2005
Pasha2005
12 июля 2017, 20:05
Балмора
#
Приват, изначально выступающий в качестве посредника в сделке между клиентом и авиакомпанией, виноват в том, что, при согласии обеих сторон этой сделки на возмещение, не может или не хочет произвести возмещения.
О вине Привата в ошибках при написании имени — ТС ничего не говорил, это вы уже сами додумали.
+
+14
GrandPardlo
GrandPardlo
13 июля 2017, 10:32
Артем
#
Rusgl, где вы увидели обвинение привата в неправильном введении имени?
Я писал только о том, что сотрудники привата морочат голову со сроками возврата денег.
При том, что авиакомпания дала добро на возврат денег — сотрудники привата отвечают, что до сих пор не получен ответ от авиакомпании. На просьбу указать контактное лицо в авиакомпании, которому был направлен запрос о возврате денег мне пишут дебильные отмазки, про то, что эти запросы отправляются через внутренние программы банка. Наверное, контакты авиакомпании зашифрованы так, что ЦРУ и лучшие спецслужбы мира не сможет их достать из приватовских компов.

Скаладывается впечатление, что в привате пофигу на проблемы клиентов — сотрудникам абы отписать какой-то бред в надежде, что от них отстанут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1