Ulia1256 Ulia1256
9 июля 2017, 11:23
1
Здравствуйте.не знаю что там у вас происходит, но это просто ужасно.за просрочку смс не приходят, за пополнение карты тоже.Не сообщает клиентам о просрочки.почему? только когда набижит 2500 тогда начинаете звонить.Так ещё и хамят.сами переводить с карты на карту.Получается что вам клиент должен.а вы сообщать не должны! даже зарплату перестала у вас получать с таким отношением
Ответ банка
ПриватБанк
9 июля 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить корректность доставки уведомлений и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться