AleksandrKup AleksandrKup
3 июля 2017, 15:55
4
В январе 2016 года решил все же начать платить за водоотвод и водоснабжение через Приват 24. Ввел название организации «Комсервис», в появившемся окне выбрал свой город — Купянск. Появились реквизиты для оплаты (да, не прочитал внимательно эти реквизиты, но ведь доверился Приват24). Я ввел необходимую сумму. С карты деньги снялись. Но в феврале пришла платежка без учета этого платежа. Когда я позвонил в Водоканал, меня спросили — не через Приват24 я делал оплату? Оказывается, что больше сотни человек в Купянске на этом «погорели». Деньги ушли в Херсон на счет одноименной фирмы.

Я делал запросы в Приватбанк. Мне обещали вернуть средства. Обещали в течение 4-х месяцев. Потом сказали, что отправили заказное письмо в адрес Херсонского Комсервис с просьбой вернуть средства. Но никаких результатов.

Прошел еще год и я сегодня позвонил 3700 (03.072017 15:45) Довольно раздраженным голосом девушка мне ответила, что нужно перед оплатой внимательно читать реквизиты платежа и что уже ничего нельзя сделать.

Естественно — теперь я все внимательно читаю до оплаты, но как-то раньше верил Приват24. И верил, что если я пошагово ввожу необходимые данные, то Приват24 тем самым избавляет меня от необходимости вчитываться в цифры. В ином случае я просто бы создал отдельный платеж, указав все реквизиты.

Сумма небольшая — 182 грн. Но дело принципа.

Еще одно. Тут для размещения комментария требуется указать отделение банка. Быбрал наугад, так как работники отделений не имеют к этому никакого отношения. Наоборот — я всегда с большим удовольствием посещаю ЛЮБОЕ отделение Приватбанка.
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2017, 16:18
AleksandrKup, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос и помочь с решением, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации с указанием реквизитов, на которые Вы уплатили, а также на реквизиты на которые необходимо было отправить.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
3 июля 2017, 16:57
Владимир
#
Приват — классный банк, ровно до тех пор пока не возникает нештатная проблемная ситуация. Полтора года не могут решить вопрос — это показатель, над которым стоит серьёзно задуматься. Деньги ушли не туда не по вине приват-24, а по вашей вине. А вот тот факт, что приват не может вам помочь долгое время — это уже непрофессионализм менеджеров.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 июля 2017, 18:12
Харьков
#
Скорей даже нежелание менеджеров.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 июля 2017, 18:10
Харьков
#
Прежде чем чтото делать, научитесь внимательно читать, затем проведите эксперимент с минимальной суммой. И если всё пройдёт нормально, тогда уже проводите платежи по полной. А так вы нажили сами себе «гемор», и пытаетесь его решить, но банку ваши проблемы мало интересны, и с юридической точки он(банк) прав, а по сущесиву полное издевательство.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 июля 2017, 20:41
琚 灏
#
После ввода «Комсервис» были другие компании или только один выбор?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться