Юліана Савчук Юліана Савчук
3 июля 2017, 12:03
2
27.06.2017 года., я пополнила два Приват вклада в гривне и долларах. деньги на счет не попали по сегодняшний день. Начала звонить оператором с утра 28 числа. Звонила ежедневно, меня «кормили» информацией что деньги будут, это тех. сбой. Но по сегодня ситуация не решена. И сегодня оператор мне заявил, что официальная заявка от меня поступила только 30 числа. Вопрос к руководству банка: За что вы платите зарплату сотрудникам кол-центра, если они не в состоянии даже оформить вовремя заявку? Если они получают деньги за фразу что они хотят мне помочь но к сожаления мне нужно ждать, или один Ваш сотрудник через общение онлайн в приват 24. сказал что он мне СОВЕТУЕТ ОЖИДАТЬ. то извините, теперь уже, бюджетные деньги уходят не туда :( Я клиент Вашего банка с 2005 года. Вся моя семья у Вас также держит депозиты. Но к сожалению быть в неведении о нахождении моих денег 7 дней и не иметь возможность поговорить со специалистом который решает мою ситуацию ( операторы колл-центра сказали что он есть, и что он со мной свяжется, жду уже 7 дней, на мою просьбу дать его контакты что б у нас с ним происходил диалог, сказали что нельзя и он сам свяжется, пластинка одна и таже у всех.) Так вот надеюсь мои деньги вернуться ко мне, я конечно потеряю за 7 дней %, хотя не понимаю почему. И как только закончатся мои депозиты в Вашем банке и депозиты моих родных, срочным образом буду должна их забрать :( К сожалению очень обидно что государственный банк не ценит своих клиентов, и позволяет своим сотрудникам бездействовать, и я понимаю что наказания ни один из них не понесет, а получат свою обычную зарплату в то время, как из за их бездействия я должна думать как прожить эти 7 дней без денег.
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2017, 14:21
Уважаемая Юлиана!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Жалоба принята на рассмотрение. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+24
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 16:56
Тернополь
#
Банк (не только Приват, все банки) очень даже ценит своих клиентов. Ровно до того момента, когда клиент приносит в банк деньги (желательно побольше и на срок подольше). Как только вы расстались с деньгами в пользу банка, вы становитесь надоедливой обузой, избавляться от которой и призваны операторы онлайн центра.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
3 июля 2017, 17:02
Владимир
#
Уважаемый автор!
Осталась ли у вас квитанция о пополнении?
+
0
Андрей Игоревич
Андрей Игоревич
10 июля 2017, 0:06
планета Земля
#
Самое важное в подобных ситуациях иметь в наличии подтверждение о наличии средств на счету.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться