AlexeyO AlexeyO
28 июня 2017, 16:17
3
не засчитана
Добрый день,

сотрудничество с Приватбанком не предвещало никакой беды.
Пока я не получил Swift перевод…
По совершенно необъяснимой причине банк не выдает платеж в кассе.

Служба поддержки вменяемых ответов не дает.
Не знаю что и сказать похоже репутация Приватбанку более не важна и клиенты тоже.

Алексей
Ответ банка
ПриватБанк
28 июня 2017, 16:32
Здравствуйте, AlexeyO1
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
AlexeyO
AlexeyO
29 июня 2017, 9:49
Алексей, Киев
#
Добрый день,
всю необходимую информацию вчера, я выслал почтой на адрес help@pb.ua.

Сегодня же моя заявка пропала с сайта приватбанка
И ниже мой диалог с поддержкой

Максименко Анастасія
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее.
Я
хотел узнать статус моей заявки
Максименко Анастасія
у Вас есть номер заявки?
Я
14279318
Максименко Анастасія
Спасибо
Максименко Анастасія
заявка находится в работе.в течение 5ти дней Вам поступит звонок от специалиста

?

С уважением,
Алексей

+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:35
Киев
#
Сбой мог из-за кибер атак произойти.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться