yulikoshv yulikoshv
25 июня 2017, 9:05
1
Покупала недавно авиабилеты и система мне выдала после оплаты билеты с неверной датой — на один день вперед. За корректировку даты банк потребовал приблизительно 100 дол. доплаты, аргументируя это тем, что авиакомпания выдвигает такие требования. За требование понести ответственность за сбой своей системы Приватбанк порекомендовал сменить браузер, не уточнив, какой именно браузер нужно использовать для того, чтоб не было таких казусов. В целом, Приватбанк остался при своем мнении — не признал свою вину, а для меня — потеря времени, отпуска и денег.

Комментарии (6)

+
+59
VladimirGold
VladimirGold
25 июня 2017, 12:43
Владимир
#
Что заказали — то и получили. Внимательнее надо быть. Здесь целиком и полностью ваша вина. И не нужно на зеркало пенять. Вы из той категории людей (многочисленно представленной на этом сайте), которые не признают своих ошибок и во всех своих косяках пытаются обвинить кого-то, используя какие-то нелепые и абсурдные обоснования. У одного клавиатура печатает с ошибками, другая без билета припирается на вокзал перед самым отправлением поезда… и т.д. и т.п. А виноват, конечно же, банк.
+
+29
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 июня 2017, 15:28
Украина, Харьков
#
Аплодисменты!!! Вы превзошли самого себя! Из текста отзыва четко видно, что даже банк признал вину своей системы (правду написал ТС или нет — это уже второй вопрос), а вы говорите: «Внимательнее надо быть. Здесь целиком и полностью ваша вина». :) Поражен и восхищен! Еще раз аплодисменты!!! Браво! :)
+
+14
yulikoshv
yulikoshv
26 июня 2017, 15:19
#
Я с таким же успехом могу Вас, VladimirGold, обвинить в том, что Вам банк проплачивает за такие вот комментарии. Система реально дает в отдельных браузерах сбой в датах, люди должны об этом знать, чтобы не иметь проблем, как я. Если бы здесь была возможность прикреплять изображения экрана с этими ошибками системы, то я бы так и сдела. А так просто попробуйте сами воспользоваться их системой в разных браузерах.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 июня 2017, 15:40
Украина, Харьков
#
Вы успокойтесь и не обращайте сильно внимание на троллей — это издержки любого форума. У любого ПО может иногда произойти сбой или оно может некорректно работать с другими програмами или системами. Не требуйте от сотрудников банка невозможного — учесть все до мельчайших деталей и знать абсолютно все! Здесь нет вины не вашей, не банка (ИМХО). Примите это, как форс-мажор (как наводнение или землетрясение). А браузер действительно попробуйте поменять. Если бы банк дорожил своими клиентами, возможно, в вашем случае могли бы войти в ваше положение и помочь вам, так сказать, чисто «по-человечески», но… видите, как все получилось.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
26 июня 2017, 22:37
Владимир
#
Господа,
не внушает доверия тот факт, что ТС целиком и полностью исключает вероятность собственной невнимательности, но в то же время однозначно и безапелляционно полагает, что виноват браузер. «За свои поступки нужно отвечать, а не сваливать вину на какого-то там Карлсона».
+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:54
Киев
#
А нельзя билет выкупить в кассе, предварительно заказав и забронировав?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться