Viktoria2017 Viktoria2017
19 июня 2017, 11:16
1
25 мая заблокировали карту по неизвестным причинам (торговлей не занимаюсь, кредитов нет, обычная расчетная карта). Сотрудники банка говорили, что вопрос решится в течении 15 дней, но вопрос не решается. Жалобы писала не однократно, приват на них не реагирует. Видимо служба безопасности в отпуске, раз для них такая сложность совершить звонок клиенту. Куда обращаться не понятно, в отделениях помочь не могут, сами видимо позвонить тоже не в состоянии, онлайн информацию никакую предоставить не могут, кроме как «вам не нужно обращаться дополнительно, ждите звонка». А сколько ждать? Годами что ли? НЕ можете решить проблему не создавайте её, либо скажите, что система не исправна, может и не стоит ждать. В общем вроде сотрудников много, а толку нет.
Ответ банка
ПриватБанк
19 июня 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+38
sanch ☺
sanch ☺
19 июня 2017, 12:19
琚 灏
#
«вам не нужно обращаться дополнительно, ждите звонка» — вот тут интересно Видать не любит приват, когда к нему обращаются. А Вы возьмите да и отправьте письмо почтой на главный офис, с уведомлением о вручении и описью. Потребуйте разьяснить о причинах приостановки операций по счету, ссылаясь на «блокировку» карты и отказ выдать наличные через кассу (они ведь Вам и в кассе откажут выдать наличные).
Не забудьте указать пару наглых фамилий и время, когда Вы обращались.
И не забывайте продолжать долбать по телефону и электронной почте.
+
0
Viktoria2017
Viktoria2017
19 июня 2017, 13:32
#
Спасибо, видимо только так и можно добиться внятного ответа Может им наоборот нравится, когда клиенты истерят
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
19 июня 2017, 14:00
琚 灏
#
Кроме ответа, Вам нужно еще и вернуть доступ к средствам. Так что писать в чаты, звонить по телефону и подавать жалобы не забывайте.
+
+24
VladimirGold
VladimirGold
19 июня 2017, 16:27
Владимир
#
Просто так карты не блокируют
+
+43
1954 P
1954 P
19 июня 2017, 17:42
Киев
#
Причину никто не назовет.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
19 июня 2017, 20:34
#
И кого Вы имеете в веду банк или Виктрию
+
+15
Viktoria2017
Viktoria2017
21 июня 2017, 10:59
#
Тогда пусть объяснят причину, карта мне и нужна для того, чтобы оплачивать покупки в магазинах, это не повод для её блокировки.
+
+15
Viktoria2017
Viktoria2017
21 июня 2017, 11:01
#
А если это не входит в её услуги, то зачем банк об этом информирует клиентов и призывает использовать карту для оплаты расходов, как более удобный вариант вместо наличных денег?
+
0
Viktoria2017
Viktoria2017
22 июня 2017, 10:18
#
Пришел ответ из банка, для решения этой ситуации рекомендуют подъехать в главное отделение

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться