Валерія Хотиленко Валерія Хотиленко
15 июня 2017, 17:41
1
11.06.2017 у меня с карты MasterCard украли деньги. При этом карта все время была при мне. Первое снятие произошло в 13:24 в банкомате по адресу – Киев, ул. Ереванская 14, на сумму 500 грн. Сразу не обратила внимание. Через несколько часов на карту стали поступать какие-то странные пополнения через терминал (Киев, пр. Леся Курбаса, 16а, ост. скоростного трамвая). В 17:05 карта была пополнена на 2800 грн, в 17:06 еще на 3000 грн. После чего, в 17:06 (по этому же адресу) с карты снимается сумма – 5900 грн. В 17:15, как только обратила внимание, что по карте идут какие-то операции (которых я не совершала) – обратилась на 3700. Там карту заблокировали и попросили ожидать связи со специалистом. Оператор сообщила, что обработка заявки займет сутки. На следующий день (12.06.2017) со мной никто не связался, я пошла в отделение (ул. Маршала Тимошенко, 29). Там меня не приняли ссылаясь на то, что не могут меня идентифицировать как клиента, так как со мной не было паспорта. Неужели нельзя меня было идентифицировать по карте? Вышла с отделения и снова обратилась на 3700. Там сообщили, что нужно ожидать, заявка решается на более высоком уровне. 13.06.2017 пришло сообщение, что заявка будет рассмотрена 14.06.2017. 15.06.2017 в 16:06 поступил звонок с номера – 380567369123. Сотрудник Банка уточнил ситуацию, я подтвердила, что карта была всегда при мне и я всех указанных операций не совершала. После чего сотрудник Банка задает мне вопрос, который поверг меня в ШОК: «Зачем вы закрывали рукой камеру на банкомате, когда совершали снятие наличных?». Я повторила ему еще раз (может с первого раза было тяжело понять) – «Я данные операции не совершала, моя карта была всегда при мне». Вместо того, что бы ответить клиенту на вопрос «куда пропали деньги», сотрудники Банка позволяют себе говорить, что я закрывала какие-то камеры в банкомате. Если Приват Банк будет продолжать в том же духе, я буду обращаться в MasterCard и НБУ и там оставлять жалобы.
Ответ банка
ПриватБанк
15 июня 2017, 19:38
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 июня 2017, 15:18
Украина, Харьков
#
Во-первых, идентификация клиента происходит по паспорту и по индивидуальному налоговому номеру. Это для бестолковых ответов операторов по телефону вас могут идентифицировать по кодовому слову или еще какой-нибудь чепухе. Может в отделение пришел не владелец карты, а человек, выдающий себя за него. Во-вторых, расследованием краж занимаются соответствующие правоохранительные органы, а не банки. Банки могут только способствовать и помогать следствию. Вам надо заявить в полицию и «пинать» их потом, чтобы они не забросили ваше дело, а занимались им. А с банком вы можете долго вести разнообразные бесполезные диалоги, а потом вам сообщат что-то типа такого: банк принял решение, что вы «верблюд» и виноваты вы в этом сами. На этом все и закончится, а основания для принятия такого решения вам просто не соблаговолят сообщить, т.к. не обязаны это делать, ибо кражи, вообще, как таковой не было, потому что пострадавший даже не обратился в полицию и просто морочит головы и мешает работать несчастным сотрудникам банка! :)
+
0
09104
09104
18 июня 2017, 0:03
Киев
#
Камеру закрывал мошенник, который проводил операции по Вашей карте. Здесь налицо пиратство. Путал следы, гоняя разные суммы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться