serebri serebri
13 июня 2017, 11:07
1
Уважаемое руководство Приватбанка, прошу разобраться в сложившейся ситуации!

7.06.2017 в 00-03 с моего заработного счета была снята сумма 12500 грн., при этом карта банка была при мне. Сумма снята одним платежом, без ограничения, в отделении которое территориально мне не подходит, где оно находится я не представляю. Смс о подтверждении транзакции и снятии суммы мне не приходило, лишь через 10 часов пришло уведомление о том, что карта моя заблокирована. Никаких операций в интернете я не проводила. Только 1 раз была снята сумма в банкомате при отделении банка. О наличии карты и пинкода в семье знала только я. На мои заявления вы не реагируете. Непонятно, как вот так просто могут исчезнуть деньги. Надеюсь на содействие с вашей стороны! Так как пользуемся банком мы недавно, вся организация, где я работаю, следит за результатом следствия. Уверена поможете решить данную проблему как можно быстрее.
Ответ банка
ПриватБанк
13 июня 2017, 12:51
serebri, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться