Svetlanat555 Svetlanat555
11 июня 2017, 9:27
без оценки
Я являюсь клиентом банка. Имею в вашем банке зарплатную карточку и депозит. Обратилась с просьбой о кредитной карточке. Обещали в течении 5 рабочих дней прислать SMS сообщение. Ничего не пришло. Спустя 7 рабочих дней сама звоню и узнаю, что мне отказано. Мало того, что банк не удостоился, как обещал, сообщить, так и затребывал дополнительно предоставить копии загранпаспорта, копии документов на владение имуществом движимым и не движимым. Вопрос
-депозита в банке и перечисление з/п на карточку банка не достаточно? Депозит превышает запрошенную сумму в несколько раз.
— имеете ли право запрашивать копии этих документов? Думаю нет.
Впредь, очень задумаюсь о продолжении сотрудничества с вашим банком. Вы не дорожите своими клиентами. Очень разочарована и морально травмирована.
Ответ банка
ПриватБанк
11 июня 2017, 17:47
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить в личном сообщении, Ваши контактные данные для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
14 июня 2017, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
MykolaA
MykolaA
11 июня 2017, 10:02
Николай, Киев
#
« имеете ли право? Думаю нет. » — ошибаетесь.
Так на каждом шагу полно предложений — «даем кредит, только паспорт и код.»
Почему именно выбран такой неудобный вариант?
Риск не возврата, проценты — взаимосвязаны.
+
+10
Svetlanat555
Svetlanat555
11 июня 2017, 10:12
Светлана, Киев
#
Я имела ввиду, что эта информация конфиденциальная и всем подряд копии документов на право собстенности раздавать не стоит. Мошенников, как и не возврата кредитов, хватает.
+
+23
MykolaA
MykolaA
11 июня 2017, 14:16
Николай, Киев
#
«всем подряд копии документов на право собстенности раздавать не стоит» — вполне разумно.
А всем подряд кредит раздавать можно?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться