mobileaks mobileaks
10 июня 2017, 0:30
1
Доброго времени суток всем дорогие друзья! Имею горький опыт заказа онлайн страховки ОСАГО в приват банке, через Приват 24. Итак, 1.06.2017, вечером, оформил через Приват24 страховой полис(страховая компания ОРАНТА). Оплата прошла успешно, средства списались и полис добавился в раздел «Мои страховки». «Всё ок» — подумал я тогда. И жестко ошибся… Заказал бесплатной доставкой на дом (Других вариантов через Приват 24 не было (Была большая надежда забрать его рано утром 2.06.2017 в ближайшем от меня отделении банка.(Так как при выборе страховой компании (а их там в наличии 15шт) на сайте Приват 24 было указано (копирую далее текст с сайта Приват 24) «Уважаемый клиент, доставка полиса бесплатная! Если полис нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, обратитесь в любое отделение ПриватБанка! ) Я обращаюсь утром в отделение Приват Банка, так как мне полис нужен был в этот день, и я не хотел ждать бесплатной доставки (копирую далее текст с сайта приват 24)
Бесплатная доставка по всей территории Украины. Полис доставляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 в течении:
— 2-х рабочих дней (крупные города и областные центры),
— до 4-х рабочих дней (пгт. и села). ВНИМАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ (Крупные города) Я заказал в г.Киев. Утром 2.06.2017 обращаюсь в отделение Приват Банка (вулиця Гарматна, буд. 16/85, Київ, Kyiv city, 03067) В надежде забрать страховой полис, но мне сообщают, что Полис Оранты мы выдать не можем, перечислив только пару страховых (Запомнил только Страховую компанию КРЕДО) Которые они могуг распечатать в этот же день. Если бы я знал оформил бы Кредо)Какой тогда смысл в этих словах (Если полис нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, обратитесь в любое отделение ПриватБанка! )Почему тогда на сайте не информируют, что полис под словом СРОЧНО можно забрать только определенных страховых компаний.Вы вводите своих клиентов в заблуждение и пишите на сайте лживую информацию.После визита утром 2.06.2017в отделение Приват Банка мне приходит смс (Ваш полис будет доставлен в течении 2 -5 р.д
Ответ банка
ПриватБанк
11 июня 2017, 17:43
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
mobileaks
mobileaks
10 июня 2017, 1:27
Сергей Владимирович
#
ПРОДОЛЖЕНИЕ.В среду 7,06,2017 я звоню в Приват Банк на номер 3700 в надежде узнать когда же я получу этот полис? Обещанные 2 дня (рабочие после выходных 4,5,6 июня)доставки в крупные города уже прошли Внимание повторяю.Полис доставляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 в течении:
— 2-х рабочих дней (крупные города ).Оператор колл центра Приват Банка не может сказать когда этот полис будет доставлен.Опять приходит смс 7,06,2017 Ваш полис будет доставлен в течении 2 -5 рабочих дней ожидайте звонка курьера… Ждал я звонка до 10,06,2017 и не дождался… звоню в Приват Банк опять кормят ожиданием ,,,,,, надоело, звоню еще раз прошу отмены заказа на страхование и возврат денег… говорят заявка принята ожидайте решение вашей Страховой Компании в моем случае ОРАНТЫ в течении 21 дня!!! Получается деньги я оплатил не Приват Банку, а Оранте сам того не зная :) через Приват 24, и по словам оператора колл центра Приват Банка это проблемы уже мои, а не банка. P.S 2.06.2017 звонил в Страховую ОРАНТА минуя Приват Банк с просьбой самому забрать у них страховой полис.но мне сказали что оплатой и доставкой занимается Приват Банк и все зависит только от них, Кто такой Приват Банк в этой ситуации? Дистрибьютор? Дилер? или Барыга? Являясь клиентом Приват Банка на протяжении долгих лет не ожидал такого халатного отнешения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться