Игорь Николаевич Игорь Николаевич
8 июня 2017, 15:20
без оценки
Очень жаль что приват банк начинает опускаться до уровня «РАВНОДУШИЯ»!
Уже несколько дней существует проблема с ПРИВАТ24. Еще вчера операторы хоть что то пытались выговорить и успокоить клиента, то уже сегодня звоня на 3700 нет даже гудка или просто сбрасывается. Дозвонится не возможно. Раньше проблем таких не было. Был лутший банк во всей стране, а сечас никто в банке не заинтересован в проблемме клиента, а ответы на отзывы просто автоматом вставляются. И ни разу ПРИВАТ не ответил положительным ответом в решении вопроса клиента.
Ответ банка
ПриватБанк
8 июня 2017, 17:15
Уважаемый Игорь Николаевич!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Действительно, сегодня наблюдались технические трудности с проведением платежей, дозвоном на горячую линию 3700.
На текущий момент проблема устранена.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 июня 2017, 16:38
Украина, Харьков
#
Ничего не пойму. О чем отзыв? О том, что операторы привата не хотят оказывать услуги по оказанию психологической поддержки? Но разве банк — это служба психологической помощи как «Телефон доверия», например? И смысл такой поддержки? Вам скажут для вашего спокойствия то, что вы хотите услышать или еще какую-нибудь другую ерунду, которая не будет соответствовать действительности, а потом вы рано или поздно поймете, что это неправда и еще больше будете нервничать и писать тут отзывы о плохой работе операторов.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 22:07
Владимир
#
«Ничего не пойму. О чем отзыв?..»
Разъясняю:
1) проблемы со входом в Приват-24
2) проблемы с дозвоном на 3700
Или вы не в состоянии за эмоциями (на которые человек имеет полное право) разглядеть суть?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 июня 2017, 13:39
Украина, Харьков
#
А вы уверены, что правильно разглядели суть? Вы уверены, что у автора только две эти проблемы, как же проблема «…ответы на отзывы просто автоматом вставляются» или проблема «И ни разу ПРИВАТ не ответил положительным ответом...» Или может эти все проблемы являются составляющими одной, возможно, самой главной, которую автор, чтобы привлечь к ней внимание, даже выделил заглавными буквами — «РАВНОДУШИЕ»?! Я думаю, что тут дело не только, как вы считаете, в банальных технических проблемах, хотя возможно я ошибаюсь и автор просто жуткий паникер, т.к. действительно за эмоциями сложно разглядеть суть. Попробуйте более глубже взглянуть на отзыв, прежде чем делать поспешные выводы. :)
+
0
svetlana1311
svetlana1311
8 июня 2017, 18:43
#
«Уже несколько дней существует проблема с ПРИВАТ24.» — ежедневно захожу в «Приват-24» по несколько раз без всяких проблем. Браузеры — «Хром» и «Мозилла».
+
0
09104
09104
9 июня 2017, 11:44
Киев
#
Автор имеет в виду, что проблема с П24 не даёт возможности провести какую-либо транзакцию. Поскольку вход не выполнен как таковой, то нет возможности даже посмотреть баланс.
В свою очередь операторы получают указания руководства для ответов на ряд вопросов. В данном конкретном случае ситуация связана с некорректной работой банкинга — ответ не готов для урегулирования этого вопроса, вот и происходит сбрасывание телефонного звонка.
Предлагаю автору указать способ входа в Интернет и населённый пункт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться