melehin1985 melehin1985
8 июня 2017, 14:58
без оценки
6.07.2017 года примерно в районе 14.30 я через терминал Приватбанка в отделении г.Запорожья переводил деньги на карту своим родственникам. Забегу наперед я собрал с трудом занял-перезанял 8000 грн на срочные потребности для своих родителей. Полагаясь на надежность и оперативность данного банка, клиентом которого являюсь уже продолжительный срок(!!!), я решил перевести данную сумму именно тут. НО! терминал успешно приняв мою карту и на минуточку все купюры — написал, что платеж принят успешно, сдача вернется на карту и не выдал мне чек. Ну ок — подумал я, банк то надежный! и тут же мне перезванивает оператор и говорит, что моя операция сомнительна и платеж заблокирован как и сама карта. Я просто опешал, звоню на 3700 вежливый молодой человек уверил, что для разблокировки карты мне необходимо будет обратиться в отделение к специалисту, подтвердить, что платеж выполнял действительно я и карту разблокируют, т.к. идентификация меня прошла успешно, а деньги вернутся мне на счет после инкассации терминала сегодня же вечером. Немного успокоившись, я вернулся к работе, а вечером прийдя домой сразу проверил Приват24 и моих денег там вообще не оказалось! я бросился обрывать горячую линию с того же вечера и по сей день продолжаю обрывать, т.к. я назанимался и мои родители-пенсионеры сидят без денег на лекарства, которые им нужны были еще позавчера!!! Операторы 3700 путаются в ответах удаляют и снова создают заявки, кто-то говорит, что инкасация вообще не нужна и деньги они видят и вернут их чуть ли не через час на карту, кто-то говорит что вопрос решится в течении 3-5 банковских дней, кто-то утверждает, что дело передано уже специалисту и мне переживать вообще не о чем и вообще эта не такая уж и большая сумма, чтобы переживать.ВОПРОС! Уважаемый Приватбанк, неужели Вы совсем не дорожите своими клиентами, что бы их так обманывать, говорить каждый раз разные причины и доводы почему Вы не возвращаете деньги, неужели Вам не дорога Ваша репутация? Что мне предложите делать дальше?
Ответ банка
ПриватБанк
8 июня 2017, 15:13
Добрый день, melehin1985!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+23
aragorn2012
aragorn2012
8 июня 2017, 20:31
Аноним
#
Видимо какой то недосотрудник решил заработать таким вот способом. Уроды, что тут еще сказать. Свою карту пополнять это уже сомнительно. Насмешили.
+
+13
VladimirGold
VladimirGold
8 июня 2017, 22:13
Владимир
#
«Уважаемый Приватбанк, неужели Вы совсем не дорожите своими клиентами, что бы их так обманывать, говорить каждый раз разные причины и доводы почему Вы не возвращаете деньги, неужели Вам не дорога Ваша репутация?»
Сколько много риторических вопросов…
+
+18
09104
09104
9 июня 2017, 11:47
Киев
#
Автор, формально имеет значение, какая карта у Ваших родственников. Не все типы карт предназначены для приёма любых денежных поступлений.
+
0
SlawaS
SlawaS
9 июня 2017, 12:14
#
Если карта получателя — социальная (зарплатная, студенческая, пенсионная), то, формально, банк прав.
Телефонной поддержкой в данном случае лучше не пользоваться (та сидят скучные девочки с блокнотом шаблонных ответов и сколько раз позвоните, столько раз Вам наугад выдернут какую-нибудь страничку из блокнота), а поговорить с зав. своего отделения и оставить письменное заявление.
Только, если карточка социальная, лучше права не качать. Сами ведь попытались банк надуть. Виноват, не разобрался, верните гроши.
Если на карточку можно отправлять нецелевые платежи — можно грозиться жалобами.
+
+23
19ALEX62
19ALEX62
9 июня 2017, 12:38
Харьков
#
Автор не пишет главного! А именно, куда переводил (это имеет значение), какой лимит был в момент перевода, на какую карту (тип) переводил? И самое главное неспешите переводить сразу всю сумму. Переведите часть убедитесь что всё прошло нормально, потом переводите остальное.
+
0
09104
09104
9 июня 2017, 16:42
Киев
#
Если на карточку можно отправлять нецелевые платежи
Название такой карты. Явно не каждый клиент имеет право на такую услугу. Лица юридические — безусловно, а вот с физиками сложнее будет значительно.
Также у каждой карты свой лимит зачисления/списания средств — как суточный, так и месячный. Разумеется, эти параметры нельзя превышать, а то заблокируют сходу и будут правы.
+
0
SlawaS
SlawaS
10 июня 2017, 4:13
#
Обыкновенная нельготная карточка для расчётного счёта. В т.ч. и все эти пластики позолоченного цвета для страдающих комплексом нищеброда. Социальные карточки имеют льготу — бесплатное обналичивание, поэтому зачисление нецелевых средств на них запрещено. Возможно, банк посчитал, что автор пытается таким образом украсть 80 грн.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
11 июня 2017, 10:18
Харьков
#
Если вы непонимаете разницы Голд карт от обычных, то не надо оскарблять людей, это вы скорее страдаете комплесом зависти. И в глупом положении оказались как раз вы!

+
0
SlawaS
SlawaS
12 июня 2017, 0:59
#
Простите, а кого я оскорбил, Вас?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться