Cheluskin Cheluskin
4 июня 2017, 23:44
2
Красивые слова про безбумажную технологию и экономию времени ничего не стоят, когда оказывается, что сумма по счету больше чем лимит по рассрочке. И даже на сумму лимита давать рассрочку отказывают. Там просто нет часиков возле платежа, чтобы перевести его в рассрочку. Я взял счет на окна, оплатил его через приват 24, рассчитывал на компенсацию от государства. В итоге получается потерял 8000грн. Сумма оказазалась 27т, а не 25. В любом другом банке это бы решили за 5 минут. Спасибо приватбанку и его супертехнологиям, в которых элементарный вопрос нельзя решить ни через оператора ни через заявку техническому специалисту. Все что мне предложили это заказать платиновую карту за 1500грн. Которая мне не нужна. И это все чтобы поднять лимит на 10%. Клиенту, у которого оборот по карте за месяц больше чем эта рассрочка на год. Не повторяйте моих ошибок, не пытайтесь пользоваться услугами этого банка.

Номер моей заявки № 14019193 от 04.06
Ответ банка
ПриватБанк
5 июня 2017, 9:24
Добрый день, Сергей Александрович!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
У Вас есть доступный лимит по сервису Оплата Частями в размере 25000 грн — поднять лимит свыше данной суммы можно только по картам класса вип.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
Cheluskin
Cheluskin
5 июня 2017, 9:51
#
Это можно было сделать. Выдать мне рассрочку на сумму лимита например. Или поднять лимит с полным покрытием суммы кредита за счет депозита. Было бы желание. Но нет, вашему банку плевать, что клиент введенный в заблуждение вашими же размытыми инструкциями, теряет деньги. В итоге я потерял деньги — вы не заработали. Успехов вам в будущем, одного постоянного клиента с десятилетним стажем вы сегодня потеряли. Хотя вам плевать разумеется.
+
+39
19ALEX62
19ALEX62
5 июня 2017, 11:08
Харьков
#
Таких как вы у банка миллионы, одним больше одним меньше, Привату по барабану. Банки хотят зарабатывать на клиентах а вы хотели заработать на банке, так небывает. Ничего личного чистый бизнес.
+
+23
VladimirGold
VladimirGold
5 июня 2017, 14:41
Владимир
#
Если бы вам поставили лимит 50 тыс. грн., то вы взяли бы счёт на 60 тыс. грн. и рассказывали какой банк плохой. Нужно всегда вписываться в установленные рамки, чтобы потом не возникало обид и недовольства, основанных на ложных убеждениях, что вам кто-то что-то должен. Если вы знаете, какой другой банк предоставляет услугу оплату частями на сумму 25 000 грн. на лучших, или хотя бы тех же условиях, что и Приват, сообщите нам об этом, будем переходить туда толпами.
+
+9
19ALEX62
19ALEX62
5 июня 2017, 19:13
Харьков
#
Золотые слова, +100%! Всегда ссылаются на какие то другие банки, назовите хоть один для примера.

+
+23
Cheluskin
Cheluskin
6 июня 2017, 10:09
#
В ОТП аналогичную проблему с лимитом по карте я решил одним звонком. Повторюсь деньги у меня есть, и рассрочка их мне вообще не нужна, но дают компенсацию только через нее.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
7 июня 2017, 11:41
Харьков
#
Вы сами себе пртиворечите. У вас есть деньги но вы хотели заработать на компенсации! Но вот не задача, в банке тоже не дураки сидят, не дали вам этого сделать, ывот вы и беситись.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться