Galenka Galenka
3 июня 2017, 11:18
без оценки
Пополняя телефон 1 июня, допустила ошибку, вместо 063 набрала 093 (остальные цифры правильно). Сразу же позвонила на 3700, где вежливая девушка Елизавета посоветовала не беспокоиться и оформила заявку на возврат ошибочно переведенных средств, сообщив, что рассмотрение заявки может занять от 7 до 21 дня. Вот теперь жду решения. Хотелось бы узнать, была ли у кого-то подобная ситуация, решилась ли она положительно и от чего это зависит по вашему мнению?
Ответ банка
ПриватБанк
3 июня 2017, 19:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+8
aragorn2012
aragorn2012
3 июня 2017, 12:24
Аноним
#
Не знаю. Обычно если вы по ошибке перевели деньги, вы можете позвонить на этот номер и сказать, что бы вернули. А банк вряд ли поможет.
+
0
Galenka
Galenka
3 июня 2017, 12:54
Галина, Киев
#
Сказать то можно =) вернуть отказались
+
0
MykolaA
MykolaA
3 июня 2017, 13:17
Николай, Киев
#
«от чего это зависит по вашему мнению?» — зависит от суммы.
Можно забыть. А если мешает спать, то добиваться возврата.
Способов множество.
+
+17
DCLXVI
DCLXVI
3 июня 2017, 13:28
#
Способов множество, себе в убыток.
+
0
MykolaA
MykolaA
5 июня 2017, 12:56
Николай, Киев
#
Не усложняйте.
Любой банк легко вернет как ошибочный платеж.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
12 июня 2017, 14:51
Аноним
#
Это где вы таких сказок начитались? Если человек который их получил снимет, то в итоге виноват останется отправитель. И никто ничего не компенсирует.
+
0
09104
09104
5 июня 2017, 22:50
Киев
#
Получатель ошибочного платежа повёл себя непорядочно. Мне как-то кто-то случайно перевёл. Позвонил, объяснил ситуацию. Я ему в течение суток вернул (пока по пути следования подходящий терминал подвернулся).
Попробуйте с банком решить этот вопрос.
+
+9
Bohdan Shulha
Bohdan Shulha
8 июня 2017, 18:17
Vinnitsa
#
Советую больше так не делайть, поскольку существует следующая мошенническая схема:
1) Мошенник идёт к терминалу, пополняет случайный номер
2) Звонит по номеру, говорит, мол, ошибочка, верни деньги, добрый молодец
3) После поступления денег обратно, звонит в поддержку терминалов/ОПСОСу, называет номер квитанции и ему делается возврат средств.
Таким образом, имеет с каждого успешного возврата 100% прибыли — комиссия на пополнение.
+
0
Galenka
Galenka
27 июня 2017, 14:13
Галина, Киев
#
Спустя 26 дней банк вернул деньги за пополнение чужого телефона. Мелочь, а приятно. Спасибо, Приват

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться