Igor0569 Igor0569
2 июня 2017, 14:28
без оценки
Переход банка в собственность государства катастрофически отразился на качестве обслуживания, в первую очередь, касается работы центрального офиса.
Ответ банка
ПриватБанк
2 июня 2017, 16:19
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.

Комментарии (5)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июня 2017, 15:00
Qwerty, Ольгино
#
Центральный офис сейчас в Киеве и там клиентов не обслуживают.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
2 июня 2017, 15:01
Аноним
#
У нас в одном из самых больших отделений города половину теперь занимает магазин телефонов.
+
+20
MykolaA
MykolaA
2 июня 2017, 16:46
Николай, Киев
#
Так чего ж площадям зря пустовать.
Народ работает с банком д и с т а н ц и о н н о.
А тоска по советской сберкассе пройдет со временем,
+
+12
Pasha2005
Pasha2005
2 июня 2017, 20:00
Балмора
#
Я, всё же, пока опасаюсь зачислять весомые для меня суммы денег через терминалы. Думаю, не я один.
+
0
MykolaA
MykolaA
2 июня 2017, 16:36
Николай, Киев
#
«Переход банка в собственность государства» — не смешите мои тапопчки.
Если бы СМИ не трубили на каждом углу о смене собственника, то 99% процентов населения этого не знало бы совсем, так-как с улицы этого не заметишь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться