09104 09104
30 мая 2017, 16:05
без оценки
27.05. текущего года поступил звонок на мобильный в обеденное время. Как только поднял трубку, связь прервалась.
Через несколько минут пришло сообщение с кодом доступа к терминалу самообслуживания.
Что самое интересное в данной ситуации — я в этот день ТСО не пользовался. И при звонке на 1 не нажимал. В данном банке у меня счетов не было и нет на сегодняшний день, поэтому по факту ложного звонка я на ГЛ не обращался.
Но хотелось бы более чёткой работы системы.
Ответ банка
ПриватБанк
30 мая 2017, 16:58
Очевидно, кто-то ошибся при указании своего номера телефона во время авторизации в терминале. При этом совпало, что указанный номер оказался Вашим номером. И не получив звонка на свой телефон, клиент запросил смс.

Комментарии (3)

+
0
SlawaS
SlawaS
30 мая 2017, 23:26
#
1. Ответ банка верный. Кто-то ошибся номером и по совпадению, этот номер привязан к Приват24.
2. Это были мошенники, которые пытались спровоцировать Вас на перезвон. Если бы у них получилось, Вас бы обворовали.
http://blog.yosyfovych.te.ua/servisy/434-vzlom-privat24-ua-ili-chto-teper-pridumali.html
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 23:44
Киев
#
Слава, телефон, с которого звонили — это типичный номер, с которого Приват звонит, чтобы убедиться, что именно я возле терминала. Но на будущее надо не на все звонки отвечать, хотя это и не так просто в повседневной рутине. Я через ТСО только наличкой плачу за неимением карт и счетов, так что мне легче.
+
0
MykolaA
MykolaA
31 мая 2017, 7:51
Николай, Киев
#
«В данном банке у меня счетов не было и нет на сегодняшний день,» — а поговорить очень хочется.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1