Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПриватБанк - мошенник!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
SSVsergey 20 мая 2017, 11:51
Здравствуйте!

После моего обращения в службу поддержки банка с просьбой подобрать оптимальный депозит я получил совет, воспользовавшись которым с меня списали 720 грн. комиссии, о которой консультант мне не сообщил. Посоветовал заведомо убыточный для меня депозит. Сразу же я попросил отменить эту операцию. Отказали.

Написал заявление с просьбой признать договор ОШИБОЧНЫМ и вернуть деньги.

Руководство банка вину своего сотрудника отрицает и обвиняют МЕНЯ в том, что я подписал этот договор собственноручно. По факту — направили на минное поле, а когда подорвался говорят:«Зачем туда ходил?». Зачем ТАКАЯ служба поддержки если ей нельзя доверять?

Написав третью жалобу на имя председателя правления Шлапаку, получил ответ от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ исполнителя, с тем же результатом, чем нарушается правило субординации обжалования!

Сложилось впечатление, что это такая схема «развода» клиентов. Добиться справедливости не получилось. Руководство банка опускается до уровня «базарного каталы», чтоб мошенническим путем заработать на клиенте. Противно это понимать.

Готов дать более развернутую информацию по этой теме.

Будьте бдительны!
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2017, 14:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 47

+
+58
Qwerty1999
Qwerty1999
20 мая 2017, 13:04
#
Похоже, вы забыли указать, для кого этот депозит должен быть оптимальным — для сотрудника банка или для клиента.

А вообще это очередной повод научиться думать своей головой и самому отвечать за принятые решения, а не сворачивать всё на консультантов, которые вам не то посоветовали, что вам нужно…
+
+19
SSVsergey
SSVsergey
20 мая 2017, 17:20
#
Вы абсолютно правы на счет думать своей головой и отвечать за принятые решения, только вот, нюансов в банковском деле много. Почему и позвонил проконсультироваться. И аргументация банкиров, что я не задал нужный вопрос — бредовая. Если я, как и большинство людей, не в теме. Пускай мне зададут любой вопрос из области ядерной физики! Мой главный вопрос был — посоветовать выгодный мне депозит.
А именно этот депозит специфический. Только в нем есть эта скрытая комиссия, о которой мне не сообщили. До этого, открывая много депозитов я знал, что комиссии ранее не было. Поэтому и сейчас, открывая новый и получив рекомендацию от специалиста!, я потерял бдительность и не заметил предупреждение о комиссии.
Вопрос больше не в поиске виноватого, а в человеческом понимании ситуации. Здесь явная, не требующая доказательств, ошибка! Все сотрудниками банка, с кем мне приходилось общаться по этому вопросу ПОНИМАЮТ мою правоту, но ДЕЛАЮТ противоположное.
Такая забота о клиенте.
+
+9
19ALEX62
19ALEX62
20 мая 2017, 21:47
#
А что это за депозит у которого есть комиссия? Нафиг он вообще нужен?
+
+22
SSVsergey
SSVsergey
21 мая 2017, 8:06
#
Называется «Приват-вклад». При перечислении или пополнении его с карты «Универсальная» взимается 1% от суммы. Я, за пол часа до его открытия положил наличные на карту. Не стал отнимать время у менеджеров в отделении. Хотел как лучше — получил минус 720грн.
P.S. это капкан/ловушка.
+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 11:23
#
19ALEX62
«Нафиг он вообще нужен?»

Популярно, для тех кто не в теме — ранее был нужен для обналичивания денег через Приватбанк. :-)

В стране толпы хитромудрых «бизнесменов» торгующих без регистрации ФОП через карты Приватбанка — торгуют не только через ОЛХ, но и интернет-магазины и странички вконтакте и т.д

Самые бестолковые принимают деньги на пенсионные, социальные и зарплатные карты,
а потом истерят, что им банк что-то блокирует.
Те, кто поумнее — принимают на универсальную кредитку, но с неё всегда был 1% за снятие личных средств, вот и разработали схему перегонять деньги на депозит, а с него уже беспроцентное снятие.
Для таких хитромудрых Приватбанк ввёл комиссию в тот же 1% за перечисление на «Приват-вклад» с последующим беспроцентным снятием,

Теперь «бизнесмены» опять прикидываются шлангом и ноют на весь интернет о том, как их Приватбанк ограничил в правах беспроцентно гонять туда-сюда деньги, а тем более выводить наличку.
+
0
SSVsergey
SSVsergey
21 мая 2017, 12:27
#
Так пускай бы и брали комиссию при снятии.
Аналогично «Копилке».
А так, это единственный депо с «сюрпризом».
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 12:52
#
Брать комиссию с клиента при снятии денег с депозитного счёта — это моветон и ни один адекватный банк такого не делает.
Сервис «Копилка» не является депозитом, поэтому там нет проблем.

Исключительно для перекрытия канала безкомиссионного снятия налички (выручки) был введен тариф — 1% за пополнение.
На срочных депозитах такого нет, но их нельзя расторгать на следующий день…
+
0
SSVsergey
SSVsergey
21 мая 2017, 15:16
#
Теперь понятно.

Вот, мы и подошли к тому, чтоб обозначить проблему:
исходя из вышеизложенного, банк должен взимать эту комиссию ТОЛЬКО в случае, если деньги на карту «Универсальная» зашли извне(с другой карты, положены другим лицом, с другого счета)!

В моем же случае, деньги были положены на карту СОБСТВЕННОРУЧНО, за пол часа до открытия этого депозита. И необходимости их обналичивать, соответственно, не было никакой.

Надеюсь, банк проанализирует данную ситуацию и устранит возможность попадания клиентов в эту «ловушку» в будущем.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
21 мая 2017, 17:33
#
Конечно нет лохотрон от привата это единственный способ обогощения толстосумов
+
+51
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 19:05
#
«Приват-вклад» — единственный вклад, который можно открыть сегодня и расторнуть завтра — поэтому в банке ничего анализировать не будут.
Есть условия вклада и они одинаковы для всех,
если согласны — пользуйтесь,
не согласны — не пользуйтесь.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
21 мая 2017, 19:12
#
Зато, их можно расторгать на пятнадцатый день. Если не к спеху, то…
Конечно, я не имею в виду действительно „срочные” депозиты, для которых в договоре запрещено досрочное расторжение.

Замечу, что у „Приват-вклада” и сейчас есть свои плюсы.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 20:07
#
Кого сейчас интересуют какие-то «плюсы» — если обсуждаются одни минусы.
+
0
09104
09104
21 мая 2017, 23:16
#
Срочные депозиты нельзя расторгать на следующий день...
А какие же депозиты можно расторгать ранее срока?
Дело в том, что по данному вопросу есть соответствующий президентский указ, который запрещает досрочное расторжение депозитов.
+
0
Lesika
Lesika
22 мая 2017, 16:39
#
Не згодна, є банк, в якому в договорі є умова, що клієнт може достроково вимагати повернення суми вкладу )
+
0
Pasha2005
Pasha2005
22 мая 2017, 18:15
#
Где можно ознакомится с указом? А то я в этом месяце, в Приватбанке, депозит расторгнул — вдруг мне за нарушение сего указа вменят административную, а то и уголовную ответственность.
+
+13
Lesika
Lesika
23 мая 2017, 9:30
#
Закону № 1195 Про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо умов повернення строкових депозитів).  
Вказаним Законом внесено зміни до частини другої і третьої статті 1060 Цивільного Кодексу України: «3. За договором банківського строкового вкладу банк зобов'язаний видати вклад та нараховані проценти за цим вкладом із спливом строку, визначеного у договорі банківського вкладу. 
Повернення вкладникові банківського строкового вкладу та нарахованих процентів за цим вкладом на його вимогу до спливу строку або до настання інших обставин, визначених договором, можливе виключно у випадках, якщо це передбачено умовами договору банківського строкового вкладу»;  
Також Законом передбачено, що положення цього Закону не застосовуються до договорів банківського строкового вкладу, укладених до набрання ним чинності. Тобто, слід читати уважно сам договір, там або є умова дострокового повернення суми коштів або ні.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
21 мая 2017, 13:45
#
Это доказательство того что банк делает что хочет без уведомления клиентов в одностороннем порядке.
Даже если Вы опытный во всех тонкостях то невозможно контралировать весь объем условий банка на сайте. Только вы дочитали весь объем условий. все вам подошло, а банк уже три раза изменил условия прочитанного. Это стратегия настроенная на обман. И нарушает права потребителя.
+
+66
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 14:10
#
Неужели лень ознакомиться с тарифами — где чёрным по-белому всё написано.

зато своё нежелание или неумение читать всегда можно обосновать мошенничеством банка — главное чем наглее ложь, тем ей больше верят.
пополнение «приват-вклада» с комиссией введено ещё задолго до национализации, но какой уважающий себя клиент будет хоть что-то читать на сайте банка особенно в разделе — «Тарифы».
+
0
SSVsergey
SSVsergey
21 мая 2017, 17:20
#
Чтобы быть в теме, необходимо потратить массу времени на ее изучение. Более простой способ — 3700. Не для этого ли создана служба поддержки?
+
+51
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 18:51
#
Служба поддержки отвечает только на поставленные вопросы.
Если вы не спросили о тарифе за зачисление на «приват-вклад» то эту информацию они вам и не предоставят.
Если зададите конкретный вопрос — получите конкретный и короткий ответ.
Будете задавать общие вопросы — будете получать такие же общие и расплывчатые ответы.
+
+5
SSVsergey
SSVsergey
21 мая 2017, 19:31
#
Вопрос был: «Посоветуйте наиболее выгодный депо на срок 10-15дней». Чтобы спрашивать о тарифе за зачисление(знать о таком вопросе), нужно быть в теме и перелопатить много инфы. Сейчас, задним числом, ясно, что этот депо мною не открывался бы.

Но, факт остается фактом. Банкиры(устно) понимают ситуацию правильно, то есть в мою пользу, но деньги не возвращают!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 мая 2017, 10:32
#
Тогда правильно, «мудрых» клиентов, надо учить. Тоже было с «копилкой» когда ввели процент на пополнение с карту универсальная, за исключением остатков.

+
+31
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
21 мая 2017, 14:24
#
Во всех нормальных странах тарифы идут приложением к договору с подписью и печатями.
Клиент необязан искать условия в Google или на стенгазетах
+
+37
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 18:57
#
А название хоть одного «нормального» банка из «нормальной» страны можете озвучить — ну чтобы
проверить ваш искромётный юмор.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
21 мая 2017, 23:30
#
Люди у которых открыты счета в иностранных банках в Чехии, Хорватии и др. европейских странах в курсе.
Правда черезмерная бюрократия. Чтобы получить какуюто справку могут потребовать кучу документов. Откройте счет в любом иностранном банке и на руки получите пачку договоров, с приложениями. Даже чтобы изменить лимит на снятие с карты нужно подписать заявление и получишь копию с печатью и подписью ответственного лица.
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 0:30
#
Вот так всегда — ляпнули что-то и в кусты.

Методика публикации договора оферты на интернет-сайте банка пришла в Украину как раз из Европы, где получила широкое распространение.

А вы вместо страны и наименования европейского банка, который по вашему мнению подписывает с каждым клиентом договор на двадцати листах да ещё и тарифы лепит на пару страниц называете сакральное «и др. европейских странах».
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 11:01
#
Понимаю что перед мной человек который никогда не имел счет в иностранных банках. Ваш ликбез такого уровня что не удивлюсь если верите после него в деда мороза гномов и фей
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 11:28
#
Вас же просят всего-лишь предоставить название европейского банка и страну, где как вы сами пишете лично открывали недавно банковские счета и подписывали огромный талмуд, называемый договором.

А вместо двух строчек множественные сообщения с какими-то упрёками.
Если так уверены в своей правоте даже без предоставления фактов — оставайтесь и дальше в таком же состоянии.

К сведению, украинские дочки иностранных банков, все как один, используют договор публичной оферты, а с клиентом подписывают (договор)-анкету на один листик и иногда вторым листиком могут идти тарифы на дату заключения договора.
Со всей остальной информацией клиенту предлагают ознакомиться самостоятельно на интернет-сайте банка.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 17:38
#
Мне пофиг, люди знающие согласятся а незнающим пофиг. Если не знаете лично не говорите. Основные тарифы идут в договоре. Тарифы на доп услуги на сайте.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 17:42
#
И к тому у нас нет по определению на законных основаниях понятия интернет договор. По закону у нас еще все на бумажках.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 17:45
#
И невозможно ознакомиться с тем что возможно изменить в любой момент
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 11:11
#
И не нужно путать договор открытый в банке с онлайн договором. И даже онлайн договор в некоторых банках подписывают у курьера. Это своеобразная услуга.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 11:14
#
И желающий ознакомиться с условиями иностранных банков может позвонить и все уточнить. Тариф на водофон 50коп мин.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 11:34
#
Узнаю одесситов — они во всей красе даже на этом форуме.

Звонки на 0-800 бесплатны со всех украинских мобильных операторов.

Как впрочем и на 3700.

Хотя что вы под «иностранными банками» подразумевали — знаете только сами.
+
+10
09104
09104
21 мая 2017, 23:20
#
Если не очень спешить с депозитом, то можно:
1. ознакомиться хотя бы с тарификацией на сайте банка (если такая услуга предоставляется, конечно).
2. Попросить в отделении текст договора и вычитать хотя бы раздел с той же тарификацией.
3. В крайнем случае перед оформлением попросить разъяснить ключевые моменты экономиста.
Теоретически можно выполнить эти три пункта. Но на практике могут быть очереди, нехватка обслуживающего персонала и прочие перипетии. Но всё же надо постараться хотя бы обзорно прояснить ситуацию. Чтобы потом не оказалось, что комиссии превышают проценты.
+
+30
gepard76
gepard76
22 мая 2017, 7:15
#
Необходимо было открыть Приват-вклад в Приаат24, а внести деньги через терминал или кассу. Пополнение без комиссии (корзина платежей)!!!
+
0
SSVsergey
SSVsergey
22 мая 2017, 13:23
#
«Заболтали» тему, ушли от главного.

Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).

Факты:
Я не хотел отдавать 720грн. банку. Банк эти деньги присвоил. Понимая явную ошибку(заключение данного договора) и свою неправоту — не возвращает!

Почему произошла эта ошибка — вопрос десятый. И по уму, необходимо ее устранить, а не обсуждать, какой рукой и в каком месте была поставлена галочка о согласии с условиями договора. Так поступил бы честный банк.

У сильного всегда бессильный виноват. (с)

Всем добра!
+
+30
19ALEX62
19ALEX62
22 мая 2017, 15:28
#
О каком мошенничесвте вы вообще говорите? Его нет по определению. Вы совершили банковскую операцию по которой предусмотрена комиссия.
+
0
SSVsergey
SSVsergey
22 мая 2017, 16:19
#
Как говорится — зрите в корень.
Я совершил банковскую операцию после того как…
На статью УК — нет, не тянет.
+ Уберите формальности и рассмотрите ситуацию с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения. Станьте на мое место.
Моя цель — справедливость!
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 22:20
#
Убираем формальности и что мы видим.
Приходит мужик с деньгами в банк и не может глаз оторвать от белой блузки смазливой сотрудницы, пытающейся что-то втолковать клиенту, пока он в своих эротических фантазиях медленно расстёгивает такие маленькие пуговицы на такой белоснежной и полупрозрачной блузке.
Ну подписал не читая и не глядя всё, что подсунули, ну отнёс деньги в кассу и получил на руки квитанции.
А уж когда вышел на улицу, а там его холодным ветром и низкой температурой воздуха матушка природа привела в более-менее адекватное состояние — оказалось что он заплатил комиссию банку.
А вы думаете, что девочки в белых полупрозрачных блузках в большинвстве банков сидят за красивые глазки — им ведь платить зарплату надо.
Вот ваши комиссионные платежи в сумме 720 гривен и пошли им в фонд оплаты труда.

Предлагаю простить и забыть.
+
0
SSVsergey
SSVsergey
23 мая 2017, 9:12
#
По ходу ваших мыслей я предполагаю, что вы-женщина. Потому, не видите сути.

Кроме как простить и забыть я еще помолюсь, чтоб никто не подавился пирожком, купленным за эти деньги.

Да, и МУЖИК — это слово оскорбительное.
Надо — мужчина.
И ни одной ДЕВОЧКИ, работающей в банке, уверен — нет.

Будем уважать русский язык. ;)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 11:15
#
Забыть и простить вы не желаете.

Тогда предлагаю самое простое решение вашей проблемы — подайте в суд на банк, отсудите свои кровные 720 гривен и если получиться то и моральный ущерб — ведь ваша уверенность в своей правоте не имеет границ.

А на этом форуме, даже если все участники вам будут сочувствовать — ни копейки из потраченных гривен вам не вернётся.
+
0
SSVsergey
SSVsergey
23 мая 2017, 15:02
#
Вы не читаете мои ответы?
Уже простил и забыл, но пока не молился. Агностик я. Попрошу кого-нибудь.

Суды и т.д. — бессмысленны, так как формально, вина моя(нажал кнопку). И доказать обратное будет невозможно.
Я не ищу сочувствия. Написал, чтобы предостеречь таких же клиентов как я.

А по совести, которой у руководства банка нет, вина банка. Их цель — БАБЛО. Чтобы иметь морально-нравственные качества(совесть), нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ. Только тогда можно правильно оценивать подобные ситуации.

Всем успехов!
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 15:48
#
У всех коммерческих предприятий — цель бабло а банки самые большие любители бабла.
Поэтому когда идёшь в банк надо заранее готовиться и знать что хочешь от банка — можно даже написать перечень вопросов на память, а то отвлекут или обкрутят вокруг пальца и подпишешь кабальные условия не читая.

Конечно это несколько накладно и по времени и по затрачиваемым ресурсам, но всегда окупается.
Да и приобретённые знания лишними никогда не бывают.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
22 мая 2017, 17:47
#
Для этого есть закон о защите прав потребителя.
Банк обязан раскрыть минусы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 11:17
#
Комиссионное вознаграждение банка, прописанное в тарифах, ни один банкир не назовёт минусом — это их заработок, значит скорее плюс…
+
0
star777
star777
4 июня 2017, 23:59
#
Qwerty1999 прав. А SSVsergey — дважды жертва:
1) жертва собственной невнимательности 2) жертва банка.

В жертву банкам попадаются только люди невнимательные и неосведомленные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка