Криворуким программистам посвящается

Qwerty1999 Qwerty1999
19 мая 2017, 21:38
3
Несколько лет подряд e-mail-информирование от Приватбанка приходило с достаточно вменяемыми и понятными заголовками, например:
— операция по карте
— квитанция по платежу
и т.д.

Это позволяло настраивать правила в сортировщике писем и создавало определённый уровень комфорта при работе с Приватбанком.
16 мая 2017 года комфортная работа закончилась.
Криворукие программисты при внесении изменений «поломали» существующие настройки и теперь всё e-mail-информирование идёт под одним дурацким заголовком «новая тема».
Конечно это мелочи на фоне блокирования российской социальной сети «вконтакте», но всё-же верните заголовки в исходное состояние.

Комментарии (12)

+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 11:39
Qwerty, Ольгино
#
В продолжение темы…

Есть народная поговорка: «Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт».

И ведь попросил самую малость — вернуть как было.
Что они там пили перед тем как нажимать на клавиши — не знаю.
Но с середины дня 20 мая этот сервис вообще не работает.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
21 мая 2017, 19:21
Балмора
#
Только хотел написать, что отчего-то перестало e-mail информирование приходить. Вижу, не только у меня такая проблема.
P.S. Хоть понятно, кто в этом виноват. Вот если бы Вы не пожаловались…
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 20:02
Qwerty, Ольгино
#
Полностью признаю свою вину. :-)

Если бы я не пожаловался, оно бы ещё недельку-другую продержалось в полуживом состоянии.
+
0
09104
09104
21 мая 2017, 23:25
Киев
#
Кверти, глазам своим не верю! Вы же первый защитник Привата, и тут такой коммент!
Но по-видимому, общие пертрубации наложились на банк.
Вероятно, что у ряда клиентов почтовые ящики из разряда моветон, т.е. подпавших под запрет. Их впору бы отсеять. Но бес попутал и выполнили несколько иные действия, которые и доставили всем клиентам неудобства.
А мой моветон пошёл в отставку. Но это мелочи — указ есть указ.
Попрошу Вас в дальнейшем формировать отзывы (не ленитесь и не отговаривайтесь занятостью) — у Вас хорошо получается и интересно читать.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 23:58
Qwerty, Ольгино
#
Ну написал негативный отзыв…
Ну обвалил всё e-mail-информирование по Приватбанку по всей стране на эти выходные…
Но я же не виноват, что после трёх лет российской агрессии
ещё есть в Приватбанке вип-клиенты с электронной почтой на:
@mail.ru
@list.ru
@inbox.ru
@bk.ru


а с учётом того, что мэйл-ру оперативно зарегили почтовый домен @mail.ua на тех же адресах что и @mail.ru — то понятно, что с таким объёмом запутанной информации без сто грамм не разобраться.
Вот и завалили всю систему e-mail-информирования…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 10:50
Qwerty, Ольгино
#
Ну что могу сказать…

Перезвонили, извинились за причинённые неудобства…
E-mail-информирование «починили» ещё в воскресенье вечером, но решили не беспокоить до утра…
Утром переприслали, то что не дошло…
И даже заголовки вернули к прежнему виду…

Я бы сказал, что достаточно оперативно всё восстановили…

Буду краток — Спасибо.
+
0
09104
09104
22 мая 2017, 15:04
Киев
#
На Вас отреагировали — прогресс. Видимо, Вы у них в авторитете. А что, серьёзно майл поменял ру на юа? Вот хамелеон. Но если получилось, то это интересно и оригинально.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 17:54
Qwerty, Ольгино
#
Не поменял а добавил к существующему пулу почтовых доменов, как и Рамблер, который кроме RU теперь светится и в UA.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 20:52
Qwerty, Ольгино
#
К сожалению, на этом форуме нет в перечне такой интересной конторы с кратким наименованием ГНС (ДФС), поэтому придётся излить душу в теме о Приватбанке.
Но тема опять о криворуких…
18 мая 2017 года ИТ-спецам из ГНС приспичило сменить один из адресов серверов эквайера — собственно это адрес сервера, куда РРО отсылают всю информацию о проведенных транзакциях. Конечно сначала они пытались настроить редирект со старого адреса на новый, чем напрягли многих провайдеров и вынудили некоторые маршруты прописывать вручную, но редирект не помог и поэтому часть кассовых аппаратов (РРО) перестала «видеть» в сети интернет свой любимый и единственный адрес сервера эквайера и как результат — через 72 часа РРО блокируется и перестаёт выполнять любые операции, пока его владелец не отвезёт эту железяку в сервисный центр для перепрограммирования нового адреса в модеме.
Конечно это не коснулось всех тех, кто торгует за наличку без РРО, да и я переживу такие проблемы, но не приятный осадок остаётся.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 17:33
Qwerty, Ольгино
#
Сегодня опять сервера эквайера были пол-дня недоступны — так работать да ещё за бюджетные зарплаты нельзя…
+
0
09104
09104
23 мая 2017, 17:16
Киев
#
На основании данных отзывов наличка иногда полезнее и надёжнее бывает по факту.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 17:30
Qwerty, Ольгино
#
В последнюю неделю я просто озверел от полезности вашей налички — народ снял через банкомат свои пенсии и зарплаты и всё купюрами по 500 гривен. В магазинах очереди, у кассиров нет сдачи каждому по 450-480 гривен.
Хотя лично мне кассиры говорят «спасибо, что у вас без сдачи» — когда рассчитываюсь бесконтактной универсальной кредиткой Приватбанка.

Ещё напрягают вроде-бы новые терминалы банка Аваль Verifone 520 у которых в подавляющем большинстве «поломан» приём бесконтактных платёжных карт и приходиться иногда вспоминать пин-код.
Есть ещё и другие претензии, но не к Приватбанку, поэтому не тут и не сейчас.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться