fedorrina fedorrina
18 мая 2017, 15:01
1
Вводя ограничение по карте, банк аргументирует это заморозкой одного платежа. При этом у вас нет возможности воспользоваться свободными средствами на карте. Такие действия нарушают ст.59 ч1 ЗУ о банках и банковской деятельности, согласно которой банк не имеет права прекращать операции выдачи средств, которые не находятся под арестом. Не говоря уже о том, что для начала должен быть произведен арест и должно быть решение суда или постановление исполнительных гос.органов.

Средства, которые по мнению банка были добыты мошенническим способом сразу не снимались, что само по себе должно уже вызывать сомнение о том, было ли мошенничество на самом деле. К тому же, со слов оператора платежи проводились неоднократно с одной карты в течении недели. Это получается, что держатель другой карты в течении недели читал смс о том, что с его карты снимают немалые деньги и при этом ничего не делал?! Интересно, какой мошенник стал бы выводить чужие средства по частям в течении недели и снимать таким же образом… Абсурд. Как добиться от клиента подтвердить платеж, если он утверждает, что у него с этим нет проблем?.. Никак. А без этого банк отказывается разблокировать карту.

Видимо, выход один — оформить исковое заявление, благо остались чеки из POS-терминала и банка, свидетельствующие о том, что ВСЕ средства на карте были заблокированы. По дороге забегу в банк и в письменном виде потребую выдачу средств, приглашу понятых. Ну, и наверное, заказное письмо Укрпочтой в прокуратуру со всеми копиями чеков будет не лишним.
На справедливость и не надеюсь, но всему рано или поздно приходит конец.

Так закончилось моё почти 10-тилетнее сотрудничество с Приват Банком.
Больше никаких переговоров вести с банком не имею желания.
Дальнейшее общение — в судебном порядке при помощи органов.
Национализация — удовольствие не из дешевых, лично мне обошлось почти в 3000 грн. А какую «комиссию» содрали с вас?
Ответ банка
ПриватБанк
18 мая 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
18 мая 2017, 19:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (10)

+
+24
fedorrina
fedorrina
18 мая 2017, 21:22
#
Сотрудники колл-центра, службы безопасности являются абсолютно некомпетентными в решении поставленных вопросов. Такое впечатление, что они даже приблизительно не ориентируются в украинском законодательстве и не имеют ни малейшего понятия о том, какими нормативно-правовыми актами регулируется деятельность установ, где они работают. На всё один ответ — «ждите, с вами свяжутся!»

Несмотря на то, что банк не признает блокировку ваших средств, фактически воспользоваться ими не представляется возможным. Но и это еще полбеды. Банк обязан оформить извещение о финансовой операции, требующей финансового мониторинга, что само собой оставит радужный след в вашей финансовой истории. Но даже то, что с этого момента вы под прицелом, еще не все. БАНК ПОРТИТ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ. Сотрудники банка перезванивают вашим клиентам и спрашивают за что они вам переводят деньги, работали ли они раньше с вами, не имеют ли они к вам претензий, и на вопрос к чему эти вопросы сообщают о подозрении в мошенничестве.

Резюмируя все вышенаписанное: ПриватБанк осознанно и открыто нарушает украинское законодательство, лишает вас права воспользоваться вашими средствами, аналитические способности сотрудников банка оставляют желать лучшего, но самое важное — ПриватБанк оклевещет вас перед клиентами при первой удачной возможности.

+
+15
MykolaA
MykolaA
19 мая 2017, 13:15
Николай, Киев
#
Fedorrina
18 мая 2017, 15:01
«лишает вас права» — не нас, а вас.
Для митинга выступление вполне подходит.
Однако, здесь каждый выступает от себя и за себя.
Конретики нет никакой, до выборов еще далековато.
Личное мнение от прочитанного.
+
+23
fedorrina
fedorrina
19 мая 2017, 14:19
#
Я в течении 10 лет тоже думала, что не «нас», а «их», и меня это не коснется… не переживайте, если Вы являетесь клиентом этого банка, то и до Вас очередь дойдет. Всему свое время.
+
+15
LolaFerretess
LolaFerretess
19 мая 2017, 13:41
#
Так а какие средства заблокировали — вы же самое главное не сказали.
+
0
fedorrina
fedorrina
19 мая 2017, 14:21
#
Все средства на карте заблокированы. Я не имею возможности проводить никакие операции. Не только по одному платежу. Если Вас интересует размер, то он указан в отзыве.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
22 мая 2017, 12:04
#
Размер не интересует совершенно, только происхождение «средств, которые по мнению банка были добыты мошенническим способом». Вы очень обтекаемо о них говорите.
+
0
fedorrina
fedorrina
23 мая 2017, 12:34
#
Ну так мне их клиент перевел за услугу, а как он их добыл — так откуда мне знать? Я с клиентов не требую паспортные даныые, прописку, инн, справку о доходах и т.д… Это же понятно…
+
0
09104
09104
21 мая 2017, 23:38
Киев
#
Подводный риф может быть в следующем. В одном из пункта большинства договоров (если не всех) на обслуживание счёта клиента присутствует пункт со следующей формулировкой «банк оставляет за собой право заблокировать карту клиента» и дальше указывается, в каком случае. По сути, это происходит, когда денежный перевод вызывает сомнения у них (не соответствует карта получателя, например).
Вы собираетесь обращаться в суд. Как минимум, с Вас потребуют уплатить судебный сбор (это 1600 грн. как минимум), в противном случае Ваше заявление оставят без рассмотрения.
Всё же посмотрите текст Вашего договора. Попробуйте там найти это коварное «банк оставляет за собой право блокировать...» и по тексту в какой ситуации.
Просто чтобы не оказалось, что они правы, а Вы виноваты. Просто обидно будет впустую потратить деньги на судебный сбор.
+
0
fedorrina
fedorrina
23 мая 2017, 12:40
#
Да я могла тысячу бумажек подписать, но это все можно в трубочку скрутить и отнести на двери повесить в отхожем месте при условии, что это нарушает законодательство Украины, т.к.ЗУ имеет большую юридическую силу. Конечно, заплатить придется. И даже более того, в случае победы в суде Приват не выполнит свои обязательства, дураку понятно. Но рано или поздно этому должен прийти конец. Массовые жалобы на банк о том, что у клиентов ворует средства, и о игнорировании на заявления о мошенничестве по всему интернету и на слуху. У них там, видимо, какая-то избирательная система у кого «отжать бабло».
+
0
star777
star777
5 июня 2017, 0:03
Александр, Харьков
#
В декабре 2016г. я начал суды с Прватбанком по разблокировке средств на двух картах в сумме около 100тыс.А блок был серьезный — по чьей-то «фейковой» жалобе с Ощада. При заходе в Приват24 біла надпись — что заблокировали навсегда. В полицию, прокуратуру обратились з запросом, чтобі узнать, были ли на нас написані жалобы? Пришел ответ — никто не жаловался.
В пятницу наконец-то на уровне апелялционного суда достиг результата — счета разблокировали и возобновили обслуживание в Приват24. Так что не так страшен черт, как его малюют! Боритесь за свои права и каки я — обязательно добьетесь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться