S1505 S1505
15 мая 2017, 10:39
без оценки
Хочу выразить свое негодование Приватбанку!!! Я абсолютно уверенно заявляю, что из за вешей системы, мы с мужем не успели на поезд!

Ситуация такова: Приобрели два билета во Львов через придожение Прват24! Супер! Очень удобно, что не нужно никуда ехать! Под номерам заказа в приложение высветился номер и внизу надпись, о том, что билет нужно распечатать в терминале Приватбанка! Окей! Абсолютно спокойно думаем о том, что ЖД вокзале столицы уж точно есть терминал данного банка! Приезжвем за пол часа до поезда… обошли весь вокзал, что заняло минут 15!!! Подходим в кассу, спрашиваем могут ли нам помочь, на что кассир отвечает, что терминал есть возле Макдональдся в «КАКОМ-ТО КАФЕ»!!! Я срываюсь, бегу не знаю куда, заглядывая за уаждый, грубо говоря, угол ища этот терминал! Нашла! До поезда 10 минут максимум! Смотря на меню терминала, вижу надпись «КВИТКИ»соответственно тыкаю туда и панически начинаю не понимать, что происходит, так как мне высвечивает поиск билетов, тобеш: откуда, куда и когда, начин вводить, не понимаю, что происходит, ввожу еще два раза, на что мне выбивает какой то отказ или что то в этом роде

В панике звоню оператору, которыйй так же мне говорит снова нажимать на окно«КВИТКИ», снова жму, та же картина… потом он подумав, гоорит выйти из меню, я так понимаю ГЛАВНОЕ, и веизуесть пункт «РОЗДРУКУВАТИ КВИТАНЦІЮ»!!! Вопрос!

Я должна заранее знать, что там билеты? Где вообще хоть какие подсказки на терминале???? Посему неподписать в скобках, что там билеты???? Это же элементарно!!!

Далее, история долгая!!! Я наконец то печатаю билеты но на поезд мы не успеваем!!!
Ответ банка
ПриватБанк
15 мая 2017, 10:57
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.

Если у Вас билет с отложенной печатью (код заказа), то Вам необходимо его обменять в кассе вокзала.
Если электронный билет (QR код), то Вы можете распечатать данный билет и предъявить проводнику при посадке.

Если у Вас нет возможности распечатать билет на принтере, Вы можете распечатать в терминале самообслуживания, выбрав раздел Популярные / Купить билеты / Мои билеты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+110
Ucwedmed
Ucwedmed
15 мая 2017, 12:27
Дмитрий, Бровары
#
Вот и Приват подумал, что клиенты, прежде чем «думать», ознакомятся с терминальной сетью банка.
Как по мне, вина полностью Ваша, а Вы при этом ещё пытаетесь банк уличить в том, что не поставил на каждом углу терминал. Нехорошо.
+
+57
sawaya
sawaya
15 мая 2017, 15:56
Запорожье
#
Скриншоты вам в помощь! А можно и селфи на фоне монитора. В идеальном случае: феноменальная память. Бюжетный вариант: карандаш и листик.Чрезмерная «самоуверенность». Хороший жизненный опыт! Запомните его!
+
+72
VladimirGold
VladimirGold
15 мая 2017, 18:43
Владимир
#
Согласен с предыдущими ораторами. Вина здесь полностью Ваша. Вы из той категории людей, которые во всех своих промахах и ошибках пытаются назначить виноватым кого-то. Нечего на зеркало пенять…
+
+45
manson
manson
17 мая 2017, 1:32
Дмитрий, Киев
#
К сожалению все таки сами виноваты. Можно конечно ругать банк, что чего-то не достаточно и это будет правда, но извените, я приехжаю на вокзал со 100% увереностью, что все со мной и не за пол часа.
+
0
Svetoff
Svetoff
17 мая 2017, 11:06
#
Вы просто почитайте что ответил этот банк! «Популярные / Купить билеты / Мои билеты.» Как можно обыкновенному пользователю понять, чтобы распечатать билет, нужно будет нажать пункт «купить билет» К тому же, если приват банк берётся за продажу билетов, то пусть обеспечит хотя бы главные, вокзалы страны терминалами. И к тому же должен быть ряд альтернатив. Например если терминал сломан, то пусть будет возможность получить билет еще 2 способами, в том числе распечатка в той же кассе. И в конце концов, можно же сделать так, что бы человек оплативший проезд, просто сказал проводнику номер брони, а подтверждением личности будет ПАСПОРТ! На самом деле приватбанк просто засунул руку, в железную дорогу, что бы и от туда иметь долю, а то что пользователям в конечном итоге будет сложно во всём разобраться это как-то побоку. Просто совет на будущее, перестаньте пользоваться услугами этого банка вообще, и решите многие проблемы.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
17 мая 2017, 12:40
#
«перестаньте пользоваться услугами этого банка вообще, и решите многие проблемы»
Хороший рецепт :)
+
+15
svetlana1311
svetlana1311
17 мая 2017, 12:54
#
«И к тому же должен быть ряд альтернатив».
Альтернативы есть: например, можно купить электронный билет, не отрывая попу от любимого кресла, через сайт «Укрзалізниці», оплатив картой любого банка, в том числе и «Привата», с последующей распечаткой либо дома на принтере, либо на вокзале в кассе.
Вообще банк — это довольно удобный инструмент решения некоторых проблем, только нужно научиться правильно им пользоваться. А если вы молотком по пальцу попали, то не молоток виноват…
+
+28
09104
09104
17 мая 2017, 13:07
Киев
#
Кроме шуток, не стоит откладывать покупку билетов на последний момент. Если Вы не можете дома или на работе распечатать билеты, то согласно отписок Привата, это можно сделать в кассе вокзала. У Вас получился цейтнот по времени и Вы своевременно не смогли разобраться, что к чему. Если хотите иметь дело с приватовскими терминалами, то хотябы наметьте территориально, где они есть и даже с возможностью резервирования (один не работает или очередь — идёте в другой). В данном случае важен запас по времени. А поезд, как известно, не ждёт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться