sm12 sm12
14 мая 2017, 21:51
без оценки
Почему первый раз обратившись в ваш самый крупный банк страны оказывается, что в системе уже зарегистрирован человек с моим номером паспорта и это не я?
Зачем вам тройная система защиты с фотографированием клиентов, если вы не можете правильно ввести 2 буквы и 6 цифр????
Сегодня в фан-зоне евровидения в Киеве проводилось оформление карточек со спец дизайном и сопутствующим розыграшем телефонов. Все замечательно, но почему отстояв 3 часа на солнцепеке (спасибо вашим уважаемым сотрудникам, отходящим с планшетиками в сторонку оформлять для «своих») я узнаю, что номер моего паспорта уже есть в системе на другое имя на другого человека.
И ничего сделать нельзя. Время потрачено впустую. Карточки нет. В розыграше участвовать совсем не могу. Спасибо за испорченый день.
Ваша дорогая техподдержка отсылает в отделение, которое откроется только завтра.
Вы издеваетесь? Отпрашиваться с работы, еще раз стоять в очереди для исправления ваших ошибок?

Комментарии (1)

+
0
sawaya
sawaya
15 мая 2017, 16:09
Запорожье
#
Блин. Такая печалька. Нет няшной карточки и вдруг паспорт выиграет телефон — хозяин получить его не сможет! Вообще засада:-) :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться