Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обслуживание нулевое

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Петрухин 12 мая 2017, 9:24
Отделение по адресу: Николаев, улица Строителей, 12
Я, что бы забрать депозит должен выстоя ть очередь к консультанту, а потом еще и очередь в кассу. Это просто колосальное неуважение к своим клиентам. Я больше никогда не открою депозит в этом банке. Отделение на строителей 10/2. Вкладчик — Петрухин Павел
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 11:29
Уважаемый Павел!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. При расторжении депозита в отделении необходимо обращаться сначала к менеджеру, после в кассу банка для получения средств.
Также отметим, что Вы можете оформлять и управлять своими вкладами дистанционно: в Приват24, в мобильном приложении Мои вклады.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 мая 2017, 13:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 19

+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2017, 13:39
#
«Я больше никогда не открою депозит в этом банке.»

С таким подходом вы ни в одном банке не откроете депозит — ведь во всех без исключения украинских банках надо сначала подписать бумаги у экономиста а затем получить деньги в кассе.

Конечно можно всё делать через интернет-банкинг Приват24 и без общения с сотрудниками отделения банка, но это не ваш путь.
+
+14
Павел Петрухин
Павел Петрухин
12 мая 2017, 22:51
#
Я так понимаю ты троль приватовский! Что такое приват 24 знаю не хуже тебя. Если ты такой умный, то скажи как закрыть депозит через приват24 не переводя деньги на карту. Если нужна наличка только через отделение. А там километровые очередя причем постоянно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2017, 23:16
#
Наличка снимается в любом банкомате Приватбанка круглосуточно и без комиссии с КДВ.

К сведению, у Приватбанка 20492 банкомата по стране.
Только бестолковым это не поможет.
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
12 мая 2017, 23:29
#
Что ты мелишь *** ?! С кредитки я сниму без процентов валюту? Прежде чем что-то ляпать самому не мешало бы разобраться, а не стдеть и затроливать все подряд.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2017, 23:42
#
Павел Петрухин
«Я, что бы забрать депозит должен»


Отзыв написан о закрытии депозитного договора БЕЗ указания
валюты депозита (гривна, доллар, евро).
Если в своём отзыве найдёте хоть одно слово об упоминании валюты депозита — обязательно процитируйте, а то я не смог в трёх строчках ничего такого прочитать, а додумывать за вас, что вы имели ввиду — нет никакого желания.

«С кредитки я сниму без процентов валюту? „

Ну а потом текст постепенно преобразился и уже пошёл разговор не об обычном закрытии предположительно гривневого депозита, а ставки повысились до снятия валюты в кредитной карты.
Уточняющий вопрос — а кредитная карта Приватбанка у вас в евро или долларах США? :-)
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
19 мая 2017, 19:58
#
Я вам вообще ничего обьяснять не собираюсь, потому что дисскусию изначально не с вами начинал. Я написал свое видение ситуации, а нравится вам мой отзыв или нет, я вообще чхать хотел. Непонимаю вообще предмета вашего спора. Мне очереди ненравятся я сказал. Вам нравятся — стойте, только молча.
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 19:30
#
Кверти, если Вас ещёкто-то обзовёт ботом или троллем, отправьте на Киевстар. Там есть робот Зоряна — общение, хуже чем с укурками на ГЛ. Вообще ни в одном вопросе не рубит. Тупо суёт ссылки, не очень соответствующие сути вопроса. Так что пусть будет наука излишне горячим головам в принятии скоропалительных решений.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2017, 19:43
#
Зоряна — это только начало. :-)

Реагировать на всякую чепуху и выпады в интернете — нет никакого смысла.
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 22:17
#
Начало началом, но общаться тяжело. С консультантами тоже туговато, но в инете сразу не разберёшься.
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
19 мая 2017, 20:02
#
Я называю вещи своими именами! Кверти по каждому негативному отзыву окрывает дебаты, и начинает что-то доказывать. Люди мнение свое оставляют, а он им доказывает что их мнение неправильное. Ну кто это тогда как не троль?!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 мая 2017, 20:22
#
«Люди мнение свое оставляют,»

Вот это и плохо, когда факты подменяются субъективным мнением.

Ведь в своём отзыве вы даже не смогли указать, что хотели забрать валюту в банке.
Потом вас пробило на кредитные карты, хотя известно что кредиток в валюте у вас нет и поэтому постоянная подмена фактов личным мнением приводит к довольно глупому результату.

Конечно я умею не только критиковать, но и хвалить.
Вас хвалить не за что.
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
19 мая 2017, 22:32
#
Я факты не подменивал, а просто их не говорил, по причине, что я вам их не считаю нужным говорить. Единственный способ снятия моего депозита был таким, при снятие я столкнулся с такими нюансами. Я написал об этом. Все! Почему я еще кому что-то должен обьяснять? А вот вы занимаетесь пустословием. Пишите, для того, что бы руки не скучали. Смысл развития вашей темы для меня непонятен. Единственное обьяснение, что вы пытаетесь отбеливать репутацию привата от негативных отзывов…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 мая 2017, 22:42
#
Если смысл не понятен, то и не надо забивать этим свою голову.
Просто пропускайте не читая.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
12 мая 2017, 14:31
#
Это называется «назло маме отморожу себе уши»! Люди вообще понятия неимеют что такое компьютер и Приват24, но при этом пишут отзывы на сайте Минфина, абсурд!
+
0
09104
09104
13 мая 2017, 19:28
#
Суть проблемы, надо было забрать баксы? Да, это через банкомат не покатит. придётся очередь стоять и заказывать в отделении заранее — может не быть в наличии.
Очереди? А Ощадовские Вам врядли больше понравятся и там баксы выдрать — загнёшься париться.
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
19 мая 2017, 20:07
#
Нравился бы мне ощад ложил бы туда. Мне нравился приват. Теперь мне не понравилось обслуживание, я просто сказал об этом.
+
0
lia256
lia256
19 мая 2017, 17:43
#
Итак зашла в приват24 -услуги, заказала выдачу наличных. В назначеный мной день явилась в удобное мне отделение. Подошла к кассе поскольку была очередь и я спешила спросила могули я забрать деньги перед закрытием, на что получила ответ — заказ забирают вне очереди, через 5 минут денюжка у меня.
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
19 мая 2017, 20:04
#
Вам повезло! я мало того что пол часа ждал пока дверь в кабинку откроют, так и после этого мне сказади, что вход в кабинку в порядке очереди. Потом еще и в очереди пол часа стоял.
+
0
lia256
lia256
19 мая 2017, 20:26
#
Возможно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка