VladimirGold VladimirGold
11 мая 2017, 1:33
без оценки
Являюсь владельцем золотой карты от Привата. Пользуюсь кредиткой 11 лет. 23 апреля с.г. пополнял свою карту в терминале самообслуживания. Как обычно вставил карту, ввёл ПИН, на экране высветилась моя карта, пополнил её и обнаружил, что с меня списали комиссию 1%. Три раза я подавал заявку на возврат комиссии: первый раз по телефону горячей линии Голд-клуба, второй раз по телефону 3700, третий раз — в чате Приват 24. Первые два отказа были обыкновенной отпиской, мол сбоев в работе терминала не было. На третий раз мне объяснили, что несмотря на то, что я авторизовался в терминале картой, которую я потом и пополнил, с меня всё равно списали комиссию как-будто я пополнял карту по номеру (без присутствия самой карты), так как произведённые мною действия не являются пополнением карты с присутствием карты потому, что у них программы там в новом интерфейсе настроены по-особенному, и эти особенности я почему-то должен знать! Просто развод на ровном месте. Ещё дурака из меня пытались делать, мол я просто пополнял какую-то там карту по номеру. Авторизация картой с вводом пин-кода (с дальнейшим пополнением этой же карты) — для Привата это пустой звук оказывается. Не абсурд ли?? Граждане! Будьте бдительны! А я буду готовить жалобу в НБУ.
Ответ банка
ПриватБанк
11 мая 2017, 9:21
Комиссия за пополнение карты не взимается, если делать пополнение через кнопку «Поповнити поточну картку (комісія відсутня)», т.е. Вы пополняете карту, которой авторизовались и было её считывание в ТСО.
Если пополняете через меню «Повторити платіж», то комиссия будет, т.к. фактически это оплата шаблона.
Если выбираете карту в «Мої картки», то комиссия будет взиматься, т.к. это приравнивается в пополнению карты по номеру как и пополнение любой другой карты из списка.

Чтобы не платить комиссию за пополнение карты по номеру необходимо делать:
— пополнение карты с присутствием (считывание карты в тсо в меню Поповнити карту — Поповнити іншу картку);
— пополнение карты, по которой была авторизация в ТСО (через кнопку «Поповнити поточну картку (комісія відсутня)», в меню Поповнити картку).

Комментарии (15)

+
+27
VladimirGold
VladimirGold
11 мая 2017, 12:30
Владимир
#
Я не обязан знать всех ваших «если да кабы». Авторизовался по карте, а мне тут рассказывают, что пополнил без карты. Бред! Мошенники!!!
+
+8
19ALEX62
19ALEX62
11 мая 2017, 17:22
Харьков
#
Не знание законов, не освобождает от ответственности. Это аксиома! Учитесь читать что пишется на дисплее терминала или банкомата, а уж потом нажимать кнопки и иконки. И если вас чтото не устраивает отменяйте операцию, и задавайте вопросы банку.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
11 мая 2017, 21:42
Владимир
#
Уважаемый 19ALEX62, закон я как раз-то и знаю: авторизовался картой, пополнил эту же карту — комиссии быть не должно. Но Приват по-хитрому, в свою пользу перенастроил программу терминала, чтобы сдирать комиссию (раньше такого не было). А потом рассказывать, типа ну и что, что у вас была карта и вы авторизовались этой картой и пополнили эту же карту. Всё равно вы провели пополнение без карты! Вот вам надо было войти в то меню, выбрать это и т.д. и т.п. Всех шулерских заморочек этого терминала я знать не обязан. Настраивать свои программы Приват может как угодно, но все эти программы должны отображать фактическую ситуацию. А фактически пополнение происходило с картой. На этом точка. А то завтра вам скажут, что вы пополнили без карты, потому что когда вводили пин-код не подпрыгнули три раза. Сложившуюся ситуацию склонен оценивать как недоработка программистов, либо намеренное мошенничество со стороны банка.
+
0
132graf
132graf
11 мая 2017, 22:06
#
Кстати, Владимир отпишитесь, что Вам НБУ отпишет. Даю 1 против 100 — пошлет.
+
+1
svetlana1311
svetlana1311
12 мая 2017, 12:55
#
Поддерживаю. Спасибо автору, что предупредил. Раньше не было разницы, как пополнять свою карту, можно даже было авторизоваться через одну карту, а потом через меню «Мои счета» пополнить другую — и без всяких комиссий.
+
0
09104
09104
11 мая 2017, 23:16
Киев
#
Написали же, что нажимать. Неужели этот несчастный 1% составляет такую большую сумму, из-за которой нужно переживать.
Я как-то переусердствовал в магазине. Просматривал чек с администратором и оказалось, что дополнительную гривну на кассе посчитали за кулёк. Ничего страшного, в руках же неудобно нести покупки.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
12 мая 2017, 0:24
Владимир
#
09104, ну вот представьте ситуацию: у вас из рук какой-нибудь вася выдирает пару гривен, а в ответ на ваше возмущение и негодование прохожие вам говорят — «ну что ты, дружище, перестань, это ведь не такая большая сумма, из-за которой нужно переживать!» Понятно, что вы не из-за суммы будете переживать. Вот и я возмущён самим фактом.
+
+1
svetlana1311
svetlana1311
12 мая 2017, 13:01
#
«Неужели этот несчастный 1% составляет такую большую сумму...»
Например, если вам нужно внести 5000, то 1 % — это 50 грн. Неплохо за пару минут на ровном месте. Мне за месяц приходится немаленькие суммы перекидывать, так что процент вовсе не «несчастный» получается.
+
0
09104
09104
12 мая 2017, 18:21
Киев
#
Светлана, я не уточняю суммы. Но всё же интересно получается. Какой-то подпольный вид деятельности.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
12 мая 2017, 20:06
#
Почему подпольный? В ответе банка ясно написано: «Если выбираете карту в «Мої картки», то комиссия будет взиматься, т.к. это приравнивается в пополнению карты по номеру как и пополнение любой другой карты из списка» — ничего подпольного. Просто новый способ собрать деньжат с клиентов, не знакомых с данным нововведением, потому что раньше через меню «Мои карты» можно было пополнить ЛЮБУЮ свою карту без комиссии, т.е., например, авторизуешься одной картой, а пополняешь другую или даже несколько, если нужно.
+
0
09104
09104
12 мая 2017, 22:18
Киев
#
Светлана, здесь всё же лажа в тарифах. Их не обнародуют (а Дельта обнародовал несмотря на своё последующее позорное крушение, и термины зачисления на счёт не гнушался, что немаловажно с точки зрения доступности для проведения транзакций).
+
0
09104
09104
12 мая 2017, 18:21
Киев
#
Владимир, в отписке подозревают, что Вы что-то не то нажали. Но иногда меняется тарификация на тот или иной продукт. Возможно и Вы попали на такую лажу. Например, у ощада было пополнение карты — снимается 0,5% от суммы (вот это уже наглость в высшей степени). Им этого показалось мало и они давеча поставили 0,75% от суммы. Т.е. за пополнение счёта клиента же и обирают.
+
+7
VladimirGold
VladimirGold
12 мая 2017, 23:59
Владимир
#
09104, я делал всё как обычно, и комиссия никогда не взималась. А эти прохиндеи поменяли программу на терминале (не размер комиссии). И теперь, пополняя свою же карту, при авторизации этой же картой комиссия не взимается только в том случае, если зайдёшь в меню такое-то, выберешь то-то и то-то. Я в принципе не мог и не обязан знать всех этих подводных камней. А что самое интересное — после авторизации картой, на первом же экране терминала появляется эта твоя карта с кнопочкой «пополнить». Пополняешь — и платишь комиссию. Такая вот ловушка-подстава от Привата. А потом они объясняют, что я пополнил карту по истории платежей (естественно она будет в истории, потому что я только её и пополняю), а надо было не так… В общем, разводилы и шулеры.
+
+1
09104
09104
13 мая 2017, 14:37
Киев
#
Ищут, на чём бы наварить. Взялись за комиссии. Там урвать, там урвать — вот и прибыль получается на ровном месте.
+
0
Oleg Kostiuk
Oleg Kostiuk
13 мая 2017, 18:16
Одесса
#
Если говорить о Приват Банке то редко можно отстоять свои права за них нужно бороться!
Особенно если вы должны Приват Банку.
Каждый человек подписавший анкету прихвата становиться потенциальной жертвой прихвата.
Учитывая что в этой анкете ссылка на их сайт. И сотрудники позиционируют данную ссылку как чисто техническую.
Но на самом деле это равносильно что подписать чистый лист бумаги.
Они могут менять текст и требовать любые суммы к оплате.
Чем они и пользуются.
Завтра они напишут 50% в месяц проценты и 500% штраф и должны будете заплатить сумасшедшие проценты и штрафы если отсутствуют средства к оплате долга. Либо воевать с ними.
Задумывались ли вы что анкета приват банка с сылкой на их сайт это ловушка в виде чистого листа с подписью и датой.
Изучите этот вопрос.
Но есть и возможность борьбы.
Если сумма задолженности небольшая и способны оплатить то оплатите закройте счет. И не имейте с ними дела.
Важно для тех у кого образовалась задолженность!
Бывают ситуации когда люди платят что ни будь, это большая ошибка и не одной копейки не пойдет в оплату долга только на погашение штрафов а общая сумма долга будет продолжать расти и вас не защитит даже суд.
Сотрудники банка требуют оплатить хотябы 1грн. Если заплатите обнулите срок исковой давности по штрафам и пеням.
Напоминаю срок исковой давности НЕ 50 ЛЕТ. ВСУ принял решение 3 года: долг и 1 год штрафы.
Если вам позвонили из банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться