CC0801 CC0801
10 мая 2017, 21:48
2
Добрый день,
Очень активно пользуюсь услугами приватбанка, не смотря на ваши недочеты в системе приват24 закрываю глаза. Но последняя ситуация, которая вызвала у меня недовольства с зачислением 40 тыс грн через ваш банкомат на пополнение. Вставил 200 купюр, все идет хорошо, но в конце написано: банк задержал ваши деньги. Подошел к менеджеру своему, оформили заявку, думаю к концу дня все зачислят — это было по адресу: Киев, Тимошенка 29, пятница 05.05.2017. Позвонил еще на горячую линию, сказали 3 дня ждать, пока инкассируют данный агрегат. На следующий день сообщили уже 5 дней, звоню 10-го числа, т.е. сегодня, отвечают, что 5 рабочих дней. Клиентам сказать не могу, что банк съел мои деньги не возвращает назад. В течение дня звонит мне мой менеджер и сообщает, что деньги уже зачислены, мне приходит смс. Компенсировать мне за свои ошибки отказались, сославшись на то, что вернули вовремя. Хотя я так не считаю. Я потерял в целом 6 дней. К вечеру, захожу в приват24, денег нет, звоню на линию снова, спрашиваю где деньги? На что получаю ответ: что надо ждать 24 часа для зачисления. Ребята вы издеваетесь? Где обслуживание квалифицированных сотрудников? Кого вы набираете в поддержку? Для обычных клиентов я вообще молчу, но вип, как можно допускать таких работников? И вы не дорожите клиентами получается? Это не дело, за 7 лет работы с вами, я провел очень много платежей, а в ответ такое отношение. В итоге: набрал своего менеджера. она проверила, деньги на карте, я обновляю, все есть. Вопрос: с вами надо ругаться, чтобы решать вопросы? Когда просишь культурно, вежливо — не понимают. Ситуация не из приятных.
Ответ банка
ПриватБанк
11 мая 2017, 9:37
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии (12)

+
+28
19ALEX62
19ALEX62
10 мая 2017, 23:15
Харьков
#
Детский сад штаны на лямке, с разбегу на тежи грабли! А чего только 200 купюр, надо было по взрослому к примеру 500! :-)
+
0
CC0801
CC0801
11 мая 2017, 0:57
#
Уважаемый, 19ALEX62

Я давно с приватбанком работаю и отзыв написан, чтобы руководство как-то повлияло на ситуацию. Я не нуждаюсь в ваших комментариях, тем более я написал о своем опыте. Это не первая ситуация, когда не пополняет карту и не отдает деньги назад. А инкассацию ждать неделю — не вариант. О банке в целом плохого ничего не могу сказать, но некоторые ситуации, которые требуют немедленного решения — не предпринимают ничего, кроме как слов не подтверждающих фактами.

Почему 200 купюр, потому как лимит установлен в подобных агрегатах за 1 пополнение — максимум 200 бумажек. Это 2 в одном: как банкомат, так и терминал. Можно пополнить и снять. В целом, как дополнение хороший вариант, но надо его перепрограммировать, чтобы не было таких ситуаций и люди не страдали. Захотел пополнил или съел без отдачи назад.

Вип обслуживание желает лучшего.
Уважаемое руководство, прошу принять информацию к сведению и исправить свои недочеты и проводить время от времени обучение персонала для повышения квалификации. Толком ничего не могут сделать, а болтовня бессмысленная ни к чему.

Спасибо за внимание и понимание!
+
0
rusgl
rusgl
11 мая 2017, 10:31
Руслан, Харьков
#
Скажите пожалуйста, вип это gold карта, или действительно вип?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
11 мая 2017, 15:55
Харьков
#
Если вы непоняли шутки юмора, это ваша проблема. И по поводу колличества купюр я тоже в курсе, вот только «железяке» совершенно пофиг кто всунул в него деньги ВИП или просто клиент. Техника сдаст сбой в любой момент и тогда у вас будет проблема. Вы написали о своём опыте, а я его прокоментировал, а что нельзя? А то что вы вип так таких в этом банке десятки тысяч если не сотни, и чем это вы такой один особенный.

+
0
CC0801
CC0801
11 мая 2017, 12:31
#
Rusgl
Это Platinum, полноценное вип обслуживание.
Голд — это голд клуб.
+
0
Alex1980k
Alex1980k
11 мая 2017, 14:09
#
Вам хоть вернули, а мне пока не вернули 39900 грн. Та же история. Всунул 200 купюр 5 мая, одну вернул терминал так как не распознал. И все — болт. Хорошо хоть чек выдал. Уже 10 мая — никто не звонит. Сам позвонил — сказали что ожидают инкассации. Я конечно не Platinum, а всего лишь Gold. Звонил своему менеджеру — результат нулевой. Все ждут загадочных инкассаторов и никто не знает когда они приедут.
Подробности тут:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/109954/#comments
+
0
CC0801
CC0801
11 мая 2017, 20:01
#
19ALEX62
Я не говорил о том, что я особенный. Ваша щутка не уместна. Для чего писать в теме, которая вас не касается? То, что вип-клиентов много — я знаю. Написал о своем опыте, чтобы руководство приняло какие-то меры по устранению и обучению персонала, который толком ничего не может сделать, кроме как извиниться или создать платеж вместо клиента и за это получить +8 грн. Вы можете комментировать, но не в таком ключе, как вы написали. И я не просил вас о чем-либо. Если бы вы что-то дельное написали, то ок, а так смысл от вашего комментария? Поумничать? Можно без этого обойтись. Если нечего написать по делу, то лучше промолчать.

Alex1980k
Да уж, сочувствую вам. Если у вип клиентов нет квалифицированой поддержки, то с голд клуба добиться вразумительного ответа вряд ли получиться. У меня тоже 5-го мая зажевало, но 10-го вернули. Получил смс, что деньги зачислены, захожу вечером в приват24, а денег нет. Звоню на колл центр, говорят, что в процессе и будет через сутки, а я уже с клиентом договорился о переводе. В итоге, после общения, когда на них давишь, начинают шевелиться. Но в целом, картина не из приятных. До национализации как-то было проще, можно было решать под слово своего менеджера, а тут не в какую. Мы делаем всевозможное, а по факту оказывается, никто ничего не делает. Наняли бы норм специалистов, чтобы улучшать свои услуги. Толку от тех сотрудников, которые ничего не могут и не знают.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
11 мая 2017, 21:51
Харьков
#
А я буду возражать, и писать то что хочу. Может я написал что то обидное для вас, но вы сами имея такой опыт работы с банком допускате непростительные ошибки, и при этом даёте советы банку! Вы уж както определитесь.

+
0
CC0801
CC0801
11 мая 2017, 20:15
#
Alex1980k
Дополнение: а мне даже чек не выдал, а написано было: что банк задержал ваши деньги. Задавал вопрос представителям приватбанка, а какие гарантии того, что инкассаторы не заберут себе деньги? Ответ был следующего содержания: такое невозможно, а как-то объяснить, чтобы клиент не волноваться — я не получил. Но у меня были свидетели, мой персональный менеджер и девочка, которая помогает оплачивать через терминалы. Плохо конечно, что вы пополняли перевод на 3-е лицо. Вы же не уверены в том, что ваш клиент не обманывают вас, верно? Лучше всего, делать подобные транзакции через кассира. Комиссия вроде 5 грн всего. Вернут вам деньги, только по времени может затянуться дольше, пока расследуют. Как вариант еще, зайдите к клиенту по TeamViewer и пусть вам покажет выписку по счету той карты, на которую вы делали пополнение. Вы как клиенту в самом начале преподнесли? Надо было отправить копию чека, что вы сделали пополнение на карту, а уже сам клиент бы звонил в банк и уточнял, если к нему не зашли деньги. Но что-то мне подсказывает, что ваш клиент пытается с вас получить двойную сумму.
+
0
09104
09104
11 мая 2017, 23:25
Киев
#
Вы ВИП-клиент, но даже на Вас распространяются некоторые положения.
За раз нельзя переводить сумму выше 15 000 грн. — это постановление НБУ.
Попробуйте крупные суммы проводить через кассу.
Если вы считаете, что в Привате большие очереди, то можете заглянуть в Ощад во время коммунальной страды — там на кондиционере точно скрысятничают.
И есть же услуга перевода с карты на карту. Т.е., сначала заводите сумму на свою карту. Когда она станет доступной (это уже термины зачисления), тогда переводите на карту получателя.
+
0
CC0801
CC0801
12 мая 2017, 18:58
#
19ALEX62
Я не вижу смысла вам что-либо доказывать. Я не делал никак ошибок. А у банка много недочетов, которые нужно исправлять. На этом с вами закрываем вопрос.

09104
Вы пишите о лимитах, которые касаются переводов на сторонние карты Украинских банков. Да, действительно можно отправить за раз не более 15000, но можно повторить платежи повторно. Что самое интересно, переводы в грн на любые карты и переводы в долларах заграницу — это расценивается, как лимит. Если допустим, я отправил 15000 грн — за 1 платеж, затем 2 на 15000 грн, то уже не смогу отправить перевод заграницу в валюте на карту клиента в эквиваленте 15000 грн по курсу на момент перевода.

Но на карты приватбанка и по реквизитам, нет никаких лимитов.
— Через ОТП банк, например можно переводить по картам в национальной валюте до 500 тыс в сутки. И нет никаких 15000 за раз. Это платежи по Украине.
+
0
CC0801
CC0801
13 мая 2017, 0:20
#
Ответил представитель ПБ в личке:
Добрый день. Сегодня с Вами связывался сотрудник для предоставления информации. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
— Утром был звонок да, но положили трубку не дождавшись соединения. Я не стал перезванивать. Написал повторно в личку 11 мая, до сих пор отвечают.

Молодцы, что еще сказать. Зачем просить писать в личку, когда вы игнорируете?

Вы хоть давайте развернутые ответы. На все жалобы от клиентов, вы отвечаете стандартной фразой. Разъясните подробнее и решайте возникшие проблемы. Улучшать как я понимаю вы ничего не собираетесь? Так и будете действовать дальше?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться