dmidob dmidob
10 мая 2017, 17:49
1
У супруги открыты 2 карточки в ПБ. Пришли сегодня закрывать их, т.к. обслуживание в банке оставляет желать лучшего. Сервис вс е хуже и хуже, а вот звонки с напариванием своих депозитов и голд-карт все чаще и чаще. Итак, посетили мы с ней отделение, что по адресу ул. Ушинского 1. В отделении 4 сотрудника (не считая кассиров). Из них на обслуживание клиентов по картам работает только одна барышня, остальные 3 при этом сидели без клиентов и общались между собой на темы, никак не связанные с работой. Барышня, которая обслуживала клиента — делала это чертовски медленно. Сложилось впечатление, что у нее по всему телу физическая боль, которую она демонстрировала всей мимикой своего лица. Как итог — только при нас она открывала карту одному клиенту 30 минут (при этом, когда мы посетили отделение — клиент уже сидел с барышней за столом). Остальные 3 сотрудницы сказали, что клиентов они не обслуживают (что они вообще делают в отделении — не понятно). Не выдержав — ушли искать менее занятое отделение.

Комментарии (3)

+
0
sergunya73
sergunya73
10 мая 2017, 20:20
#
«на службе государства»

Не может не радовать хотя бы тот факт, что у этих дармоедов зарплаты не по несколько сотен тысяч 8)
+
0
09104
09104
10 мая 2017, 21:00
Киев
#
Но отношение к клиентам флегматичное. Так долго карту открывать — это зашкал. Понабирали вне***ков каких-то. Весело за зарплату целый день просидеть в разговорах и не отвлекаться на обслуживание клиентов. Точно, что работа не волк, в лес не убежит.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
10 мая 2017, 22:36
Харьков
#
А собственно каким боком здесь банк? Он сотрудников не из Европы и Штатов набирает, а своих родных киевлян или приезжих граждан Ураины. А тут говорится что имеем стеми и работаем. :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться