735560809qwer 735560809qwer
9 мая 2017, 10:58
1
по работе приходиться обращаться в приват банк, нужно было провести платеж на другую карту, после чего как я попыталась это сделать, мне заблокировали карту. Специалисты кол-центра не чем не могут помочь, а сам банк закрыт потому что праздник. Из за вас я могу потерять работу.!!! Что это такое что без моего соглашения блокируют мою карточку?
Ответ банка
ПриватБанк
9 мая 2017, 18:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
9 мая 2017, 20:18
Киев
#
В одном из пунктов договора есть фраза:«Банк оставляет за собой право блокировать карту...». Подписанием договора Вы согласились с этим пунктом.
Вполне вероятно, что у Вас не было времени вычитывать договор перед подписанием. Договора стандартные и никто этот пункт изымать не будет.
Уточните для обозревателей, как называется Ваша карта.
Возможные версии.
1. Сумма перевода превысила суточный лимит.
2. Сумма перевода превысила месячный лимит.
3. Карта получателя не предназначена для зачисления средств с Вашей карты.
4. Сумма перевода превысила 15 000 грн.
В дальнейшем, перед проведением любых операций уточняйте указанные мной 4 пункта. Это в дальнейшем избавит Вас от неприятных неожиданностей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться