vrert vrert
5 мая 2017, 15:39
без оценки
1. банк решил, что он фискальный орган

— теперь для проведения платежей как юр.лицо, нужно предоставить документы об оплате налогов.

2. при попытки проведения платежей от физ лица теперь нужно звонить и подтверждать (такое впечатление, что это банк мне платит деньги за обслуживание и я должен суетится)…

— интернетбанкинг был заблокирован, так как данные которые я давал в 2009 году не совпали с теперешними.

— где логика если вход и платеж подтвердился через sms

3. на разблокировку доступа ушло 3 часа, так как сотрудники в отделении не компетентны

— первый раз сняли блокировку со счета и когда приехал второй раз сняли с интернетбанкинга

— на вопрос как убрать эту ерунду, было сказано, что система выбирает случайно. Но есть подозрение, что каждый новый платеж будет теперь так проходить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться