20032652 20032652
1 мая 2017, 12:34
без оценки
Вот и меня настигла карма. Мирно и сладко спал в отпуске в ночь с пятницы на субботу 28-29 апреля, но утро было «слегка» омрачнено — включив телефон, увидел на значке приложения Приват24 около 20 сообщений и мигом поседел. Ушлые ребята сняли в банкоматах США ни много ни мало 15 раз по $200, после чего Приват заблокировал карту. Карта чипованная, соответственно, снимали видимо в древнем банкомате, который не поддерживает чипы и работает только с магнитной полосой, которую где-то соскимили(даже не представляю, где, всегда все дергаю, присматриваюсь к банкоматам). Написал в чат, сказали номера заявок на возврат и что данные передали в СБ. Налицо явное мошенничество — карта при мне, чипованная, я в США не был, и визы у меня туда нет. Еще вроде бы была попытка оплаты на сумму в $5к, которую банк не одобрил. И вот у меня теперь резонный вопрос — зачем убрали апрув на снятие за границей(такого бы не произошло, так как я на США не открыл бы), что делать дальше и как поведет себя в этой ситуации банк, который я считал и пока считаю одним из лидеров украинского рынка? По правилам МастерКарда, если не ошибаюсь, то ответственность за фрод лежит как раз на банке, который выдал нал по чипованной карте, используя только полосу, но, что будет дальше — остается только гадать.
Ответ банка
ПриватБанк
1 мая 2017, 16:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
2 мая 2017, 17:40
Аноним
#
Видимо после национализации открылся путь к доступу ко всему, чему только можно. Да, 3к баксов это не хило. Думал приват ничем удивить не сможет, а нет смог.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться