layma1999 layma1999
30 апреля 2017, 17:37
без оценки
Сегодня в 12:01 пришла мне смс о том, что с моей гривневой карты списана сумма 9,99$ Komp.texnika DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO по курсу банка. Платеж я не совершала и вообще понятия не имею что за сайт DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO, карта при мне. Позвонила на горячую линию с заявлением о мошенничестве, которое оперативно приняли и сообщили, что оно будет рассматриваться их СБ, но при этом ни слова от сотрудников банка о том какие действия мне необходимо совершить для защиты моих прав ( заявление в милицию, заявление в письменной форме в банк). На вопрос о сроках проведения расследования СБ банка ответ: мы не знаем… И да, советовали мне не писать заявление в банк.
Приват «заботится» о своих клиентах, о «сохранности их средств», а также о «соблюдении» законодательства Украины. Со своей стороны все необходимые процедуры я проведу, включая отзывы и рассказ о ситуации в соцсетях с соответствующими рекомендациями о сотрудничестве с Приватбанком.
Ответ банка
ПриватБанк
30 апреля 2017, 17:49
Добрый день, Евгения!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (21)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
30 апреля 2017, 19:24
Аноним
#
Если вы зарегистрированы на амазон, то не удивляюсь.
+
0
layma1999
layma1999
30 апреля 2017, 19:38
layma1999
#
Нет никакого если
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
30 апреля 2017, 19:36
琚 灏
#
Официально заявление в банк об ошибочном переводе, с требованием вернуть сумму. Можете дополнительно сослаться на ГКУ, ЗУ «про платежные системы...», а также постановление НБУ № 22. После выявления, банк обязан вернуть сумму на Ваш счет.
Погуглите понятие «ошибочны перевод».
+
0
layma1999
layma1999
30 апреля 2017, 19:42
layma1999
#
Спасибо, почитаю
+
0
layma1999
layma1999
30 апреля 2017, 19:45
layma1999
#
Заявление в отделении банка писать с присвоением входящего номера или по почте отправлять с уведомлением лучше?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 апреля 2017, 23:00
琚 灏
#
Если они поставят штамп о получении на Вашей копии. Но они этого не делают, поэтому — уведомление, я бы еще и под опись. И не забывать долбать по телефону и другими методами.
Только боюсь банк отпишеться банально.
+
0
layma1999
layma1999
30 апреля 2017, 23:18
layma1999
#
Спасибо за помощь) вопрос закрыт, тк выяснилось, что это не мошенничество. Вопрос о неправомерном списании третьим лицом прояснился c помощью Google- оказывается не только я столкнулась с такой проблемой) Сайт Adobe самостоятельно списывает средства с вот таким сопровождением Komp.texnika DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO, что и привело к недопониманию, тк покупается не комп техника, а подписка на лицензионную программу
+
0
layma1999
layma1999
30 апреля 2017, 20:37
layma1999
#
Вопрос о неправомерном списании третьим лицом прояснился c помощью Google- оказывается не только я столкнулась с такой проблемой) Сайт Adobe самостоятельно списывает средства с вот таким сопровождением Komp.texnika DIGITAL RIVER IRELAND, SHANNON CO, что и привело к недопониманию, тк покупается не комп техника.
+
0
09104
09104
30 апреля 2017, 22:06
Киев
#
Самостоятельное списание средств — да это какое-то самоуправство. Да ещё в долларах с гривневой карты — так ещё за конвертацию может сняться комиссия. В данному случае СБ должны были сами позвонить Вам и спросить, Вы ли совершаете такую покупку. Вопросом заниматься надо. Если карта не заблокирована, как вариант можете попробовать снять средства со счёта — ну зачем же мошенников кормить? Другой вопрос в том, где Вы засветили карту — в Интернете или на пиратское устройство в терминале или банкомате.
+
+13
layma1999
layma1999
30 апреля 2017, 22:19
layma1999
#
Это подписка годовая и списание идет ежемесячно просто я не знала, что они сами это делают, тк за первый месяц я сама проводила платеж. Спасибо за коммент, но все уже нормально
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2017, 18:22
Qwerty, Ольгино
#
«Самостоятельное списание средств — да это какое-то самоуправство.»

Кроме различных подписок, право безакцептного списания, например,
имеют гостиницы с платёжных (кредитных) карт своим постояльцев.
+
0
vitaliian
vitaliian
3 мая 2017, 23:11
Киев
#
Знакомые взяли машину в аренду в Европе (на карте блокируется какае-то сумма а-ля «страховой депозит»). Где-то нарушили пдд. Вернули машину, депозит разблокировали, никаких претензий, всё ок. Уже успели вернуться в Украину, как с карты (украинского банка) снимается некислая сумма, звонки/разбирательства бла-бла-бла оказывается… штрафы. Знаю пример когда с карты вдогонку сняли недоплату за парковку. У нас тоже не за горами внедрение подобных схем «работы» со злостными неплательщиками и разного рода уклонистами. Поэтому если злоупотребляете, на карте деньги не держите.
+
0
09104
09104
1 мая 2017, 22:20
Киев
#
Автор, с подписками, флажками и платежами надо быть осмотрительней. Почитайте текст договора на обслуживание Вашего счёта. Это для понимания дальнейшей работы со счётом.
+
0
layma1999
layma1999
2 мая 2017, 11:14
layma1999
#
Спасибо, почитав отзывы о работе банка поняла, что действительно надо быть ОЧЕНЬ осмотрительным
+
+13
MykolaA
MykolaA
2 мая 2017, 9:57
Николай, Киев
#
«Со своей стороны все необходимые процедуры я проведу, включая отзывы и рассказ о ситуации в соцсетях с соответствующими рекомендациями о сотрудничестве с Приватбанком.» —
очень показательный и поучительный отзыв.
Как проявили себя советчики «обиженные» на банк.
Жаль не успели прислать образцы исковых заявлений в суды и обращения в ООН.
Замешкались на старте и не раздули из мухи слона.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 мая 2017, 10:43
琚 灏
#
Неужели банк еще проплачивает пиар компанию по отзывам на просторах интернета?
+
0
layma1999
layma1999
2 мая 2017, 11:03
layma1999
#
Советчики себя проявили очень хорошо и я им благодарна за помощь) В ситуации я разобралась самостоятельно о чем и сообщила на горячую линию. Банк еще блокирует карту и продолжает рассматривать эту историю. В чем показательность и поучительность о которой вы пишете? Я написала о работе сотрудников банка и написала бы негативный отзыв в соцсетях в случае реального мошенничества и невозврата мне средств и естественно никому бы не рекомендовала сотрудничать с данным банком, а слово«рекомендациями» надо понимать именно в негативном ключе.
+
0
09104
09104
2 мая 2017, 14:02
Киев
#
Николай, суды — это дорогое и сомнительное удовольствие. А дыры есть у всех банков.Так что, как в песне:«Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».
+
0
09104
09104
2 мая 2017, 14:03
Киев
#
Автор, заблокированная карта — это плохо. Нельзя пополнить и расплатиться. Но решение за Вами, я не агитатор.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 мая 2017, 16:27
琚 灏
#
Пополнить и снять деньги можно — это в теории по законодательству. На практике пополнить можно без проблем, а вот снять — вешают лапшу на уши.
+
0
Brindisi
Brindisi
3 мая 2017, 22:53
#
>>Добрый день, Евгения!

А откуда Приватбанк узнал, что автора отзыва зовут Евгения?

— Алло, добрый день, Иван Петрович.
— Добрый день, СБУ.
— А как вы узнали, что звонят из СБУ?
— А кто бы еще дозвонился на выключенный телефон.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1