Tatyana97 Tatyana97
23 апреля 2017, 9:30
1
Не плохо банк придумал проводить махинации с помощью мобильных терминалов! Провожу платеж а банк деньги зачислять и не собирается, платеж в стадии проверки, какая может быть проверка если принимаю с кредитки и зачисляю на свою карту? Провела еще платеж успешный через пару часов платеж отменен, один только лохотрон со стороны банка, Вопрос банку почему вы не делаете проверку счетов и возврат денег клиентов которые делают покупку через супермаркеты и магазины? Почему тогда вы кидаете владельцев мобильных терминалов? Кидаете так кидайте всех! Зачем такой терминал нужен через который банк проводит махинации…
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:08
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
23 апреля 2017, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться